Прочитала довольно интересную заметку в научном журнале. Если дети рождаются с врожденной глухотой, то они развиваются хуже, чем остальные. Даже если ребенок слепой от рождения, у него больше шансов вырасти интеллектуально сохранным. Автор статьи считает, что все дело в том, что уже до рождения малыш слышит окружающий мир. И первые свои развивающие занятия способен воспринимать еще в животике :)
Здравствуйте. Хочу предложить самодельные книги для чтения по Доману. Я делала их для своего сына. С ним я занималась по методике Домана-Маниченко. У нас был и букварь и Чтение с пеленок. После того как прошли оба комплекта, стал вопрос о книгах. Поэтому делала сама. К слову сказать, сын читает)) Ему сейчас 3г9м. Книги можно скачать.
Вот такие книги:
Как говорят животные и Как говорят птицы
Мои детки не могут спокойно заснуть без колыбельной песни. Наверно это произошло потому, что колыбельные песни для малышей, я пела еще задолго до их рождения. Когда я им пою, они быстро успокаиваются и засыпают. Помню, когда еще была ими беременна, как только они начинали сильно шевелиться в моем животике, я начинала петь, и они затихали.
И вот после рождения им также необходимо слышать мой любящий и теплый голос. В основном колыбельные песни для малышей я придумываю сама, слова сами летят из моего материнского сердца, и каждый раз это новые песни, так как уже спетую песню, я тут же забываю.
Еще мне очень нравятся колыбельные песни на старославянском языке, например: «ой люли люли, налетели гули…». Эта песня очень красивая и несет в себе огромную нежность. Удивительно еще и то, что эта колыбельная нравится не только детям, но и взрослым. Мой муж тоже не прочь поспать под эту песню. Вообще все колыбельные песни положительно влияют на психику. Под них и душа и тело отдыхают, а все проблемы куда-то сразу улетучиваются.
К тому же, слушая колыбельные песни дети быстрее развиваются и запоминают слова.
Хотела купить с сайта Умницы, но вдруг кому-то пристроить набор надо))) Рассмотрю вариант покупки набора только в идеальном состоянии! Я - регион.
Всегда думала,почему на ББ нет этой темы?И вот она появилась!Решила написать нешу историю,скажу сра,пишу с планшета,так что возможны ошибки,сразу прошу прощение!
Когда Алиске было 7месяцев и у меня не было даже интернета,я наткнулась в журнале мой ребёнок на рекламную статью умницы и скажу сразу,она меня зацепила.Тут же заказала по телефонубукварь,он быстро пришёл и .... благопалучно лёг на полку!Что уж послужило толчком я и не помню,но мы начали заниматься как то резко,провели инет и я начала по начам делать карточки,по типу чсп,мы занимались наверное где то с 11 мес ,но первые результаты стали видны в 2,6.Лиска начала выполнять просьбы написаные ручкой на простом альбомном листе,например,Алиса,открой шторы!И она шла и открывала.Затем я скачала брайни бэби инглиш и мы тут же начали учится читать на английском,купили асп.Сейчас читает на 2х языках спокойно,НО всёже русский даётся легче,так как языковой английской среды всё же не хватает!Вы спросите как же математика?Да ни как!Уж как я только не билась,не шла она у нас!А в сентябре этого года решила я Лиске показать,как числа складывать-отнимать и о чудо!Сейчас мы мучаем примеры с переходом через десяток!
Про Алинку!Алинка читает пока только отдельные слова(уж очень много времени "сжирает"у меня Лискино обучение)!Но читает Линка только пока на английском,я решила так,русский она всё равно выучит,ни куда не денется,а вот с английским решили помоч!Правда слово Дай! видимо только нарусском имеет такое магическоу значение!Так как она у нас самое часто употребляемое.Ещё я заметила,что Линка хитрит и выбрала из 2х языков наиболее лёгкие слова,например зачем говорить корова,когда можно сказать кау и наобороть,зачем парится и говорить гив ми,когда так сладко сказать ДАЙ!
Сегодня привезли нашу долгожданную систему развития с пеленок, увидела ее на выставке мир детства и прям загорелась, и наконец папа дал нам добро на покупку! Я радая аж пищать хочется )))
Сегодня по мере возможности пыталась разобраться как проводить занятия, и пока не пойму что сначало вводить букварь СП или чтение СП , пока сложилось мнение что нужно с чтения СП начать а букварь ввести чуть позже, но на каком этапе? или нужно одновременно по обоим комплектам заниматься? Подскажите кто как делал как продуктивнее будет?