Дела давно минувших дней, ну и что. Как вы относитесь к исламской революции в Иране и к тому, что было до нее?
Смотрим и не видим, слушая , не слышим:
Иссякает время на земных часах.
Все мы , прославляя, имена те пишем
на сердцах крещенных,а Бог - на небесах....
Собственно...а зачем нам Архангельское? Там Леруа Мерлен...А вместо Коломенского Мегу напримр откроем...А вместо Царицыно....ммм....тож какой-нибудь торговый центр...
Зачем нам парки, зачем деревья, зачем памятники культуры??? Лучше торговые центры...везде...чтоб из одного вышел и сразу в другой вошел...это я вот о чем...
Как там в песне-то пелось...
"Чего-таки не думают,
Чего-таки не пробуют,Чего-таки не делают…
Из чего хотите
Закидывайте неводы,
Угадывайте поводы,
Загадывайте выгоды;
Только не сидите:
Рассиживаться нечего,
Фортуна переменчива,
У стада человечьего
Помыслы одни.
Вытягивайте золото
Из меди и из олова,
Из невода, из омута,
Из малого, из старого,
Издавна и заново
Умело и без опыта
Вытягивайте золото,
Вытягивайте золото,
Золото, золото,
Золото тяни! "
Наконец-то собралась написать об этом мероприятии подробнее.
В прошлый четверг, 15 апреля, мне посчастливилось побывать на открытии уникальной выставки, посвящённой культурному наследию семьи Рерихов "Рериховский век", о которой я писала в прошлом посте.
Несмотря на то, что мы с Агнюшей всё ещё сидели на больничном, мне всё же удалось на 6 часов вырваться из дома. С ней остался мамин брат (мой дядя), который в очень удачный момент приехал к нам на несколько дней из Ростова-на-Дону.
Сегодня, 5 октября, день ухода Елены Ивановны Рерих - одной из немногих философов - представительниц женской половины человечества.
Нежная жена-ВЕДУЩАЯ знаменитого академика, учёного, мыслителя, художника, государственного деятеля Николая Рериха. Великий художник неоднократно говорил о том, что под каждой его картиной должны стоять два имени - мужское и женское!!! Она была его вдохновительницей, Ладой, Другиней (как любил он её называть), сподвижницей, единомышленницей, равноправным исследователем во всех областях его деятельности!
ЖЕНСКОМУ СЕРДЦУ
Когда в доме трудно, тогда обращаются к женщине. Когда более не помогают расчеты и вычисления, когда вражда и взаимное разрушение достигают пределов, тогда приходят к женщине. Когда злые силы одолевают, тогда призывают женщину. Когда расчетливый разум оказывается бессильным, тогда вспоминают о женском сердце. Истинно, когда злоба измельчает решение разума, только сердце находит спасительные исходы. А где же то сердце, которое заменит сердце женское? Где же то мужество сердечного огня, которое сравнится с мужеством женщины у края безысходности? Какая же рука заменит успокоительное прикосновение убедительности женского сердца? И какой же глаз, впитав всю боль страдания, ответит и самоотверженно, и во Благо? Не похвалу женщинам говорим. Не похвала то, что наполняет жизнь человечества от колыбели до отдыха. “Кому же давали венки? Издревле венки давались героям и были принадлежностью женщин. И женщины древности, в гадании, снимали эти венки и бросали их в реку, при этом всегда думая не о себе, а о каком-то другом”. Если венок-венец есть символ геройства, то именно запечатление этого геройства, именно, когда он снимается во имя чего-то или кого-то другого. И это не только бездеятельное самоотвержение. Нет, это действенный подвиг! И опять не будет похвалою, но действительностью, когда мы сопоставляем женщину с подвигами.