Прежде чем начинать рисовать, подумаем,
как удобнее их расположить на листе — в длину или ширину листа.
Искала именно урок по правильной штриховке..так как это важно..к примеру искала на You Tube там очень популярен этот
Хотя из него можно подчерпнуть основы светотени.
А вот
"Ни каких рыбок и сосисок! Надо рисовать правильные овалы!"
Итак, знакомимся с рыбками, сосисками, и правильными овалами.
СОСИСКА - неправильно нарисованный овал с параллельными сторонами.
Задумывались ли вы, что именно столкновение света и тени позволяет нам увидеть форму предметов. Если выключить свет, то в темноте мы не увидим никакой формы. Если все осветить очень ярким прожектором, то формы мы тоже не увидим. Только столкновение света и тени позволяют нам ее увидеть.
Советую для начала посмотреть этот двухминутный ролик, чтобы было потом проще понять урок:
В этом уроке мы научимся рисовать объекты, лежащие в одной плоскости, но имеющие различные точки схода – выше или ниже линии горизонта.
Мы научимся рисовать тень от одного источника света, находящегося наверху. Тень отбрасывается не только на горизонтальную поверхность, но и на вертикальную.
Материалы: альбом для рисования, карандаш HB, ластик, линейка. И любые другие художественные материалы для доработки рисунка.
В этом уроке мы научимся создавать перспективную сетку, используя прямую перспективу и три точки построения.
В данном уроке мы познакомимся с понятием перспективного «масштаба», научимся создавать перспективную сетку, используя единое измерение и две точки схода. Предметы равного размера, поставленные на разных расстояниях от зрителя, в перспективе выглядят меньше, чем на самом деле. Перспектива – это метод логического определения насколько меньшими кажутся предметы.
Этот урок исходит из предыдущего и развивает его тему. Структурные элементы перспективы очень похожи, но при похожести начальных построений в завершении мы получаем совсем другой результат.
Этот урок развивает тему предыдущего и рассказывает о построении трехмерной перспективы на двух пространственных плоскостях.
В данном уроке речь пойдет о создании трехмерной перспективы на двумерной плоскости. Цель урока – создать картину большой глубины, просто копируя линии, представленные в образцах.
Урок требует самостоятельной доработки.