Войти Регистрация
Мастер-классы
Все о вязании спицами. Модели, узоры, уроки.
5551 участник, 2270 вопросов

Девочки выпустила МК своего худи))

Возраст 1,5-2,5 года, но размер легко как и уменьшить, так и увеличить за счёт убавления/ прибавления рядов)))

Стоимость МК: 300 рэ.

Отправляю либо на почту, либо в ватсапп)))

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

писала очень долго, продумавая все нюансы и расскрывая свои секреты. Подробный мастер-класс, схема, авторское описаниe шaпки 54-59 р-ра в формате PDF (удобно читать с телефона): от набора петель до стирки-сушки, стоимость 300 Р. Вы научитесь вязать идеальную модель с красивой макушкой. А так же если у вас возникнут вопросы - всегда помогу) Первым покупателям в подарок эл. книга с эксклюзивными узорами. К оплате любые способы: Сбер, ЯД, WM. Для покупки пишите в лучше личку, чтобы не потерять

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Представляю вашему вниманию МК вязаной сумки "Ирэн"

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
Для одного чудесного малыша связала вот такие носочки - тоненькие, очень мягкие. Нитки 40% мохер, 40% шерсть ламы.
Ниже поделюсь схемой вязания - на мой взгляд очень удачная и не сложная.

Читать далее →

Комментировать

МАСТЕР-КЛАСС по вязанию крючком развивающей игрушки КОТИК

Мечтаете связать Вашему ребёнку развивающую игрушку? Но не можете придумать какую именно? Хотите, чтобы Ваша игрушка получилась по-настоящему интересной и необычной?

Тогда хватит мечтать! Пора брать в руки крючок и пряжу и начинать творить!

Читать далее →

Комментировать

Моя родственница ждет малыша, и я решила связать для него пинеточки, но не знала какие точно нужны. Вязание пинеток спицами с описанием – таков был мой запрос в интернете, высветилось очень много различных ссылок, нажимая на них я нашла то что подходит именно мне.

Нужно набрать 72 петли плюс две кромочные и провязать шесть рядов с чередованием сначала лицевая потом изнаночная. После этого 8рядов необходимо вязать чулочной вязкой. Далее нужно разделить провязанной на 3 части: центральная – 14 петель и боковые по 28 петель.  Потом нужно продолжать вязать чулочной вязкой. В каждом ряду боковые петли провязываются вместе. Рабочими должны оставаться только по 14 петель, центральные трогать нельзя.

Чулочной вязкой необходимо провязать еще 8 рядов. Ей же выполняется и подошва, нужно набрать 5 вводных петель. Первый ряд провязываем лицевыми, дальше в каждом четвертом ряду прибавляется по 2 петли. Таким образом, вы должны провязать 20 рядов, в конце нужно прибавлять по одной петли с каждой стороны. Через три ряда прибавление нужно повторить и вязать так 6 рядов. Теперь начинаем их убавлять, в каждом ряду нужно убавить дважды по одной петле вначале, а потом один раз по две. Остальные 5 петель закрываются. Также вяжем вторую и начинаем их сшивать. Удачи девочки)

Комментировать

Взяла здесь

Подборка шапочек и беретов со схемами японского ажура!
Предлагаю вам схемы японского ажура, по которым вяжутся подобное шапочки и береты...
Принцип такой: в начале вяжется несколько сантиметров резинки 1х1,2х2, потом 2-3 повтора большого узора или 23-25 ряда основного узора, затем начинаются убавления. В начале 3-4 раза в каждом 6-ом ряду,затем 3-4 раза в каждом 4-5 ряду,потом в каждом 2-ом ряду. Лучше всего продолжать вертикальные полосы,тонкие косы, сокращая расстояние между ними и не продолжать крупный узор. Но опытные вязальщицы могут и продолжить крупный узор,сжимая и уменьшая его...
1.Берет Елена. Берет из 4 клиньев - 4 повтора узора.
Кстати,есть перевод у Шаршика на Осинке!


Downloads157 (700x270, 62Kb)

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Размеры детских шапочек.

Многие вяжут детские шапочки на продажу, или в подарок ребенку, который живет в другом городе. И в этом случае размер головы ребенка неизвестен.
Объем головы можно примерно определить по возрасту.

А как определить глубину шапочки?
Чтобы можно было определиться, какую же глубину шапочки вязать, здесь собраны разные схемы детских шапочек из японских журналов, чтобы было с чем сравнивать и на что-то ориентироваться:

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать