Войти Регистрация
Хвастульки
Для зимних деток 2011-2012 года и их друзей
212 участников, 258 вопросов

Доченька болеет...на улицу не ходим...дома все занятия и игрушки надоели...И вот надо ж чем то заниматься ) И мы Покрасили Макароны пищевыми красителями) кому интересно-под кат)

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

 

Оооочень долго ждали мы свою посылочку и вот 19 января на Крещение получили мы посылочку! и наша феечка- Елена! спасибо огромное  ну и фоточки прошу под кат..

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

...с небольшим запозданием) Празднуем, так сказать, по старому стилю...Спасибо наша замечательная феечка!!!  Мы в полном восторге!!! 

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Вот и мы, наконец-то, дождались извещения с почты...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

извещение муж принес! только на почту пока не могу сходить, дочка разболелась...

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать
Привет.извиняюсь что так поздно,я вне дома как домой приеду выложу фотки. Так вот наша феечка оказалась звЕздочка.очень все понравилось,всем угодила,спасибо огромное.все подробности потом

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

самый крутецкий подарок!)) наша снегурочка -  Мэрри

Спасибо тебе большое, очень классный подарок! Вика в восторге!)

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Девочки, без обид, но...

Читать далее →

Посмотреть 34 комментария

Комментировать

Чудо чудное пришло нам из Перми)) Наша феечка: Мария, Россия, Пермь Мария))

С утра съездили на почту забрали) Так приятно получать подарки!  Да еще такие клевые))

Вообщем смотрите сами!

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Хочу сказать сначала огромное спасибо за то, что подарила нам не только подарки, но и НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ, дорогая наша Феечка, nadia http://www.babyblog.ru/user/lenta/morozia!!!

А вот и наши подарочки:

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Наша посылочка 2 дня пролежала на почте,т.к.никак я туда попасть не могла..Но сегодня наконец я туда добралась!!!Коробочка была совсем не лёгенькая!))Открыла я её,а там!....Ах,наша феечка умеет угадывать желания!!!!))))))Смотрите сами)Всё вместе сфотать не удалось,сразу всё растащили))))

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

вот и мы получили посылку ,еще в субботу! все просто супер, Фея никого не забыла всем угодила!  муж у меня сначала не понял , от кого посылка ,да еще столько всего , потом объяснила, что почем, он долго смеялся и был приятно удивлен, вот говорит вы девушки вечно что-нибудь придумаете...

 а вот собственно и подарочки....тадам...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Девочки, смотрю в почтовый ящик, а там...уведомление аж от 8 октября лежит) Хотя за два дня до этого ни чегошеньки не было) Так что присоединяюсь к возмущениям касательно работы нашей Почты России) Ну да не об этом)
Наша посылочка получена))
Оксаночка, http://www.babyblog.ru/user/lenta/darina77usinsk, является нашей Феечкой! За это мы её и благодарим, сильно-сильно! Окси, подарки твои просто супер! Как получила и имя увидела, сразу о тебе подумала и как оказалось не прогадала))) Нам очень приятно!
Это тааааак приятно получать подарки))))) Муж смеется, говорит смешные мы и как, оказывается, нам мало нужно для счастья)) Хм...сомневался ещё)))))
Прошу под кат, буду хвастаться))))

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Все ни как не могла дождаться извещения, думала если до приезда мужа(он в камандировке) извещение не прийдет, то пойду на почту узнавать. Но сегодня пошла на улицу и заглянула в ящик и увидела долгожданное извещение! Пошли с дочей, верней поскакали радостные. На почте оказалось очень много народу, но как ни страно меня пропустили, хотя я и не надеялась. Так вот как пришли домой, начали с дочей распаковывать коробочку.

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

И мы нашу посылочку)

Сегодня с утра заглянула в почтовый ящик, ура извещение)) От 9 числа, капец каждый день смотрели не было) Отличная работа почтальона))!пошли после обеда на почту, решили пешочком прогулятся заодно, хехе на обратном пути нас дождик намочил, ну ничего,) Зато посылку забрали))

Любопытная Иринка выждала время дошла до дома, тк все промокли под дождем, посушились, потом покушали, а потом сели открывать нашу посылочку) Я когда увидела откуда обалдела Екатеринбург))) Круто круто)) вот почему долго шла!!! 

Итак открываем Никита лезет вперед всех)) Открыли а там

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать
:))) 2

Как же приятно смотреть посты о полученных посылках-подарках:))))Спасибо за организацию ОП))))))))))Буду учавствовать с удовольствием ещё и ещё!:))))))

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Девочки, никак не могла найти время, что бы написать ОГРОМНОЕ СПАСИБО моей Феечке, которая подарила нам такой замечательный подарок)

СПАСИБО!!! ОРГОМНОЕ!!!

А вот и он:

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать