Войти Регистрация
Куда поехать? Выбор страны.
Не можете решить, куда поехать, сомневаетесь в выборе отеля или хотите найти самый выгодный тур? C удовольствием поможем Вам! Бесплатно, ответственно, с душой.
3573 участника, 1655 вопросов
Друзья, еще несколько слов про зимний отдых в Турции с детьми..
Знакомьтесь, отель The Land Of Legends Kingdom Hotel 5*
Отель предлагает своим гостям огромный парк водных развлечений, аттракционов для детей и взрослых. По вечерам проводятся уникальные, красочные шоу-программы, которые не заставят скучать. А кто устал, может расслабиться в великолепном SРА-центре.
Но я сейчас хотела бы рассказать про «фишки» этого отеля, которые зимой будут особенно приятными.
🤩
Если вы поедете туда отдыхать семьей, то вы не увидите своего ребенка к слову почти совсем, тк там просто огромнейший спектр развлечений.
Особый ценник на февральские каникулы!
вылет 16.02 на 7 ночей
2+1 - 105200 руб
1+1 - 76500 руб
2+2 - 134200 руб
3+1 - 142000 руб

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Друзья, сегодня я вам расскажу про отдых в Турции в несезон (с конца октября по апрель). 🛬🏝

В конце поста я вам напишу плюсы и минусы зимнего отдыха, а сейчас описание в общем... 🏖🏖🏖

Вопрос: куда поехать отдыхать недорого в ноябре с коротким перелетом? - стоит актуальнее, чем раньше бы нам казалось.. Египет все еще не открыт. И если откроют, скорее всего, сервис там сразу будет не самый лучший.

А вот Турция... ❄️☃️

Залог успеха хорошего отдыха в Турции зимой кроется в хорошо выбранном отеле.. вроде бы это не ново?

Но это гораздо важнее, чем летом, тк летом мы в основном едем за морем и ровным загаром. Зимой в Турции море уже не играет такую важную роль!

Для нас важно отдохнуть и сменить картинку!

Улететь из холодной и мрачной зимы.. ⛄️☃️❄️

И солнце!

Его нам очень не хватает! ☀️☀️☀️

Вы заметили как меняется вообще настроение в хорошую и солнечную погоду? 🥰😍🤪🤩

Поэтому важно правильно подобрать концепцию отдыха!

И в этом мы готовы вам помочь!

Я готова поделиться с вами своим опытом отдыха вне сезон.. И коротко перечислить те моменты, которые мой отдых сделали исключительно положительным!

И да, я вернусь сюда снова, и вам рекомендую! #alvadonnabeachresort #tourprofile


ps в комментариях плюсы отдыха в этом отеле.. и для кого-то может быть минусы...

Читать далее →

Комментировать

Пришло время написать общую информацию по этому отелю, которую подкрепит отзыв Евгении. И совместными усилиями мы ответим на ваши вопросы и поможем верно выбрать отдых, которых так же останется в вашем сердце!

Bomo Tosca Beach 4*

Первая береговая линия, обширная территория, небольшой сосновый бор, частный песчаный пляж, комфортабельные номера, рестораны, бар, детский клуб, интернет, обслуживание высокого уровня.


Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Не поверите, не прошло и 10- лет!

Наконец-то в Стамбул появились недорогие туры!

И главное, что они есть на ноябрьские праздники или осенние каникулы.

Кто-то может готов поехать с детьми, а у кого-то наоборот, есть возможность оставить деток бабушкам и насладиться поездкой без детей.

Итак, обо всем по порядку.


Читать далее →

Комментировать

Ой, я наверное сошла с ума???

Египет?

Как же так..

Но реально я долго готовилась и собирала информацию по данному курорту и не так давно по-прежнему отказывала в нем своим клиентам. Но вот, взвесив все за и против, найдя подходящий вариант, с которого можно начинать делать анонс - я решилась!


Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Здравствуйте, подскажите пожалуйста реально в мае куда-то уехать где теплое море с питанием, состав 2 взр+ 2 ребенка 5 лет, в идеале дней на 10)) по стоимости до 100 тыс., возможно ли найти горящий тур или их уже не будет и покупать сейчас нужно?!

...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Бюджет ограничен до 50000 на человека. Летим 4 взрослых, один ребенок до 2 лет. Конец июня-начало июля

Обязательно песчаный пляж рядом, желательно 1 линия.

Варианты, как я понимаю, Турция и Тунис

В Тунисе смущают медузы и волны, а в Турции каменистое или га...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Имеем майские праздники 2019 года,то есть промежуток с 1 по 5 (можно и 6 захватить). Бюджет -50 максимум,потому что июнь уже оплачен в нашей любимой Селене (Анапа)и там оторвемся. Что нужно?Вот не знаю. Смотрю,есть в России хорошие туры,но..Сочи на май е...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
Написать такой пост пришла мысль спонтанно..

Просто подбирали варианты туров постоянным туристам. ждали всех цен, всех туроператоров. Думали, что цены сильно завышены и упадут.
Прошел месяц.
Что изменилось?

Читать далее →

Комментировать

ДД! девочки, кто знает, где еще можно купаться? только не долгий перелет(((

меня Интересует Кипр или Греция (Родос), реально там покупаться еще с 5 по 14 октября?

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Эстонию, Латвию и Литву: специальные цены до 22.09.2018!

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Девочки, подскажите пожалуйста. Планировали лететь в сентябре в Испанию, но в итоге у мужа отпуск в подвешенном состоянии- будет-нет, не известно, поэтому путевки будем брать в последний момент. Испания из-за визы отменяется. Куда еще можно? Чтобы без ви...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Мамульки подскажите куда можно поехать за границу с грудным ребёнком? Мес 6-9... мягкий климат, в поездку отправится на месяц-два! Желательно снять апартаменты, или домик вблизи моря! Дискотеки и тусовки не приветствую) но сходить в ресторанчик или кафешку я бы не против была) может кто-то так ездил))) Мы в этом году были в Болгарии на месяц летали! В следущ году хотела бы рассмотреть такую же спокойную и дружелюбную страну с недолгим перелетом! Поделитесь куда вы ездите и как находите нужные вам апартаменты?

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Добрый день! Давайте познакомимся))) Я Наталья. Путешественник со стажем. И сейчас с удовольствием свое хобби хочу превратить в любимую работу. Уже дважды бабушка, и туры с детьми ощутила на себе не по наслышке. Со старшей внучкой Настюшей познаём новые...

Читать далее →

Комментировать

Небольшое райское местечко для отдыха курорт Чемше Турция, находится он на самом западе страны, на полуострове, который омывают самые чистые воды Эгейского моря. Там очень мягкий микроклимат, чистые пляжи, на которых белый песок просто сверкает и изюминка куро...

Читать далее →

Комментировать

Девочки, привет!

Я давно не писала посты!

Была прекрасная командировка в Швейцарию, затем неделя в Италии.. И много материалов, много работы - пока некогда писать!

Но тем людям, которые ищут новые страны и направления, хочется сообщить о новостях, которые для меня вчера стали фурором!

Отдых в ритме Регги! Прямой перелет чартерным рейсом из Москвы на осень-зиму 2018 года!

Напомню, что даже регулярным рейсом нет прямого сообщения с Ямайкой и только на билетах со стыковкой можно разориться! Направление не бюджетное, но благодаря этому рейсу и новой программе он стал реальностью!

Ямайка - это манящее направление! Боб Марли, регги и религия Раста - все это Ямайка!

Читать далее →

Комментировать

Девочки, хелп ми!

В августе мужу исполняется 30, а в октябре мне тоже 30. Вроде как прям юбилей юбилей. Но : денег просто тютю, нету. Отмечать классическим способом - ресторан, я не хочу, да и в очень круглую сумму это выльется.

И тут моя пятая точка подум...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Добрый день. посоветуйте, пожалуйста, куда поехать взр+ребенок 5 лет в конце августа- начале сентября. Отель 3-4*, песчаный пляж, не хочу водяные горки в бассейне (боюсь ротовируса), парк или рощицу недалеко Вообще хочу сосны и море.

Спасибо.

...

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Тезтур прислал предложения по пакетным турам из Каира...Хургада 4 часа трансфер , Шарм 6 часов...

Уважаемые модераторы , стоит ли ждать полноценного открытия Е., просвятите , плиз...

Цены , в принципе приемлимые , но трансфер.... мой ребенок не доедет, ...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Девочки, добрый день! Нужен совет! У нас небольшой гостевой дом в Абхазии, размещать рекламу на том сайте, с которым работала раньше, не планирую, а где разместиться, чтоб работала реклама, не знаю! )) покидайте, пожалуйста, на каких сайтах В...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

В сто первый раз задам этот вопрос. Простите, девочки! Но ситуация меняется из года в год. Да и вдруг, на сайте новенькие появились, которые владеют необходимой инфой.

Итак, исходные данные: двое взрослых, две 1,5-годовалых девочки-двойняшки, время отпуска - начало сентября.

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Для меня этот вопрос всегда очень актуален, мы уезжаем от березы уже третий год подряд, 2016 и 2017 провели в Сочи и все меня там устраивало , я бы поехала и в этом году, но отели в Сочи подорожали в 1,5 -2 раза, что заставило меня задуматься искать другие направления. Я мониторю этот вопрос с октября/ноября, сначала все туры подорожали в декабре, теперь в январе цены еще выросли и я понимаю , что ждать дольше нельзя, т к спрос велик...

Хочу поделиться с вами своими находками и наблюдениями))) Кто бы мог подумать, что 3 недели в Италии стоят как 3 недели в Сочи , и 3 недели в Турции на All inclusive в 5* примерно также, а 3 недели в Греции даже дешевле Сочи...а разница в природе/погоде будет значительна)

Обычно мы уезжаем в 20=х числах апреля на 3-4 недели, но, знаю, что не все мамы/папы могут позволить себе такое долгое отсутствие, 2 недели вроде бы очень мало, поэтому в среднем многие выбирают период 18-20 ночей .

Я выбирала туры из таких соображений: главное уехать туда где нет берез, желательно, чтоб это было на море (2 в 1, так сказать, морской воздух он еще и в целом оздоравливает, даже если не купаться), предпочтительно, чтоб теплее, чем в Москве , в идеале, если есть чем развлечь ребенка , питание не важно - смотрела и без питания и все включено, расчет на маму с ребенком 1 взрослых + 1 ребенок (2-6 лет) на 18-20 ночей! Если у вас другие параметры, все можно пересчитать)

Не буду пока вдаваться в подробности каждого отеля, справочно - страна/отель/цена.

В стоимость включено - авиаперелет, траснфер, проживание с указанным типом питания, мед страховка!

ИТАЛИЯ

Римини, отель Half Moon 3* завтраки - 67900 руб

Марина Чентро, отель ABAMAR 3* завтраки - 78500 руб

Марина Чентро, отель CALYPSO MARINA CENTRO 3* завтраки - 89900 руб

ТУРЦИЯ

Алания, отель CONCORDIA CELES HOTEL 5* Ультра все включено - 59700 руб

Сиде , отель SEHER SUN PALACE RESORT & SPA 5* Все включено 63500 руб

Алания, ARANCIA RESORT HOTEL 5* Все включено - 65500 руб

Сисе, RAYMAR RESORT 5* Ультра все включено - 84400 руб


Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать