Поиск
Здоровье будущей мамы и малыша

наконец-то встала на учет

0
9
Аватар Наташа
а меня наоборот раздражает их пофигизм. сказали мне прийти через две недели я пришла ровно через две, а они так на меня смотрят типа что ты хотела! говорят раз все хорошо чего пришла тогда. Я в шоке. вообще туда ходить не хочется.
Аватар Мила
спокойствие, только спокойствие ))) ходите расслабленной, зачем нервничаете, фиг с ними, пусть орут, а вы молчите и улыбайтесь, спросят - скажите я не успеваю ) сама от ЖК в шоке, но ходить то надо. я была вчера, тоже с кучей бумажек вышла, но мне всё равно, я сделаю завтра УЗИ, там направление на определенной число, тока на следующей неделе анализы сдам, а уж врачей потом, т.к. ща некогда, я работаю, и пофиг чо они думают ), ну и в тот  день когда анализы сдам зайду к ней УЗИ результат отдам....
Читать все 9 комментариев
раскрытие
УЗИ сердца