Поиск

Что за выделения

Выделения
Что-то не понятно...
ValentinaSh шью детские трусики
звоните своему врачу
9 лет
Мария
звоните врачу или в скорую
9 лет
Анна
В скорую звоните! Здесь Вам ничем не помогут!!! 
9 лет
Кудряшка
Скорая! не рискуйте!!!
9 лет
Татьяна
Девочки, не в всех же личные врачи и их телефоны!!! В скорую или неотложку районную позвоните! Хорошо бы сделать Узи.. В 23 нед имхо уже надо бы пинаться
9 лет
Вика
она пинается, уже с 18 недель, просто как бы по времени утром в обед и активно вечером пинается, вот и жду вечерних пинков. Ссори,неправильно выразилась. Да, личного тел.врача нет
9 лет
Виолетта
так в скорую и мне кажется пора бы пинаться
9 лет
***лана
Виктория, как ваши дела? 
9 лет
Вика
лежу, все нормально...еще не звонила.Больше выделений нет...Малышка пинается, живот не в тонусе...
9 лет
***лана
вы тогда хоть утром съездите к своему врачу. Пускай посмотрит
9 лет
Вика
да, как раз на 20 назначала приём, раньше побегу. Спасибо. Присмотрелась, немного сбоку на прокладке, может расчесала... Спасибо, еще раз.Завтра отпишусь.
9 лет
Ekaterina
Срочно в скорую звоните!!! Тем более у тебя предлежание плаценты!!
9 лет
Катя
Однозначно в скорую!!! Береженого Бог бережет. Если ничего страшного,то то быстро из роддома выпишут,но лучше перестраховаться
9 лет
Вика
Девочки спасибо.Вроде все нормально. "Изучила" прокладку,не "оттуда" кровь, а немного сбоку(извиняюсь за подробности). Наверное расчесала...Малышка пинается как обычно. Знакомая врач успокоила, сказала понаблюдать,если что вызывать...
9 лет
Olga
Наблюдайте - откуда кровь. Если из половых путей, то срочно к врачу, может быть угроза. Если из заднего прохода, то вероятен  геморрой, вам к хирургу.
9 лет
Вика
угу, кровь в районе "губ"...но до сих пор, слава богу, ниче не повторилось. Нигде не тянет, не болит. тьфу-тьфу-тьфу! 
9 лет