Поиск
Здоровье будущей мамы и малыша

шевелюшки на папин голос

21 комментарий
Аватар Анютка
Вы так красиво, поэтично написали.
Аватар Юшкин-Плюшкин
А папа, наверно, рад больше всех и горд собой?))) мы тоже зовем папочку на подмогу, если кроха долго не шевелится. Он тогда бурчит в живот "Сына, сына, это первый, прием!" и малыш обычно быстро отзывается. А сейчас мы на сохранении и очень скучаем по папочке(( но он сегодня придет нас навестить)
Аватар Светик
Прелесть какая . У нас папа все никак не может почувствовать пиночки, очень слабенько крошечка наша пинается, ждет этого момента очень.
Аватар Ольга Progressor
класс!
Аватар Екатерина
Какая прелесть)) У нас ваще прикол по этому поводу был)) Лежим в кровати, я мужу говорю, ну когда же малыш то наш уснет, мама тоже спатки хочет. Он притих...Потом наш папа кладет руку мне на живот и говорит: А ну ка дай мамке пиночка хорошего! Он раз и ударил меня ... прикинь??? Мы ржем лежим...через несколько секунд: папа говорит а ну давай типа еще) А он раз и дал)) Я в шоке...может совпадение?)) а может и вправду понимает)))
Аватар Юля
я с 24 недель лежала в больнице ровно 2 недели, малышка так сильно подросла за это время, пиночки стали намного ощутимее, так вот пришла домой - затихла.... первый день вообще не выдавала себя, или так аккуратно и тихо, как будто боялась, что ее заметят. На голос мужа тут-же затихала вообще, на руку также...Муж тоже расстраивался... Потом привыкла, и стала прям живот раскачивать, так прикольно) Сейчас по настроению, хочет общаться - всплывет, нет - не заставишь. А вчера мы в разговоре назвали ее плодом)) Так ей это так не понравилось! И каждый раз на это слово реагировала бурной волной... Вот как так? неужели и правда понимают что-то?)))
Читать все 21 комментарий
Мамина радость...
Наши шевелюшки под музыку. Дождались!))