Войти

девочки не проходите мимо! жду совета ...

Виктория
Арсюша, 12 лет 7 месяцевТошик, 8 лет 3 месяцаМилана, 4 месяца 13 дней Москва

Это точно крапивница? У меня было что-то похожее. Отменили витамин е,фольку и магне и все прошло. Видимо аллергия какае-то

0
14.01.2014
Милочка
Планирую Омск

терапевты утверждают что острая крапивница, тоже отменили все витамины , дюфастон заменили на утрожестан, и этот хотят отменить, а она вовсе не проходит, прям блямбы такие здоровые и чешеться, как будто все тело крапивой ошпарили 

0
14.01.2014
Виктория
Арсюша, 12 лет 7 месяцевТошик, 8 лет 3 месяцаМилана, 4 месяца 13 дней Москва

Сочувствую!!!! Крепитесь! Надеюсь скоро это у вас пройдет! 

0
14.01.2014
Art
Виктория, 13 лет 4 месяца Чехов

А про крапивницу вам кто сказал?гинеколог?

0
14.01.2014
Милочка
Планирую Омск

терапевт 

0
14.01.2014
Art
Виктория, 13 лет 4 месяца Чехов

А как может врач подсказать хоть что то по коже,когда он понятия не имеет,а очень точно вам может подсказать-дерматолог,от более как вы понимаете компетентен по вопросам кожи,поэтому идите к своему врачу и немедленно просите направление к дерматологу,скажу вам со своей стороны,мне так же про крапивницу сказала гинеколог,но на всякий случай решила дать направление и оказалась никакая не крапивница а дерматоз беременных,а именно из за приема большого кол-ва таблеток началась аллергия,как то так((((слава богу всё нормализовалось,а то как вспомню:не лежать не могла,не ходить,не сидеть короче всегда и всё чесалось и понимаю вас((((терпите до приема к врачу,а там вам уже выпишут.

0
14.01.2014
Туся
Егор, 12 лет 5 месяцевЯрослав, 12 лет 5 месяцевПолина, 12 лет 5 месяцевПетр, 8 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

алергия на витамины какието может на магний я читала что у одной девочки была такая реакция . отменять утрожестан резко нельзя .еще печень проверьте обычно  реакция печени отражается на коже

0
14.01.2014
Оксана
А, 12 лет 7 месяцев Ярцево

главное - выяснить, на что вы даете такую реакцию, может, и не на утрожестан вовсе?? Перетерпливать не стоит, может, просто подобрать препараты антигистаминные - зиртек можно точно при Б., эриус. 
Резко лучше не отменять, хотя бы в течение нескольких дней

0
14.01.2014

Сразу нельзя. У меня подруга резко бросила и с кровотечением в больницу. Надо постепенно

1
14.01.2014
Ираида
Илюшенька, 15 лет 10 месяцевАнастасия, 12 лет 8 месяцев Вязьма

Ни в коем случае его отменять нельзя резко!!!!ни при каких обстоятельствах!

0
14.01.2014
Юся
Сладость, 12 лет 2 месяца Киев

Конечно нет! Только постепенно!

0
14.01.2014
Герпис во время беременности..... ТТГ и Т4

Похожие записи