Поиск

Беременная аллергия - не отразится ли на ребенке?

отразиться или отразится
Укусила собака. 15 недель.
Тиреотоксикоз
Елизавета
И я вот могу есть только клубнику,бананы,виноград,абрикосы. А вот черешню , яблоки,морковь сырую, груши, сливы, персики,нектарины- нет,раздражение во рту.они перекрестные с березой,скорее всего у тебя может быть полиноз на неё.
7 лет
__ANUTA__
у меня родители аллергиками не были. А я узнала что такое аллергия лет в 15. сначала на пыль, потом на определенные ткани. потом возникла аллергия от сдавления (незнаю как правильно) которая через 3 месяца прошла безследно.А теперь у мамы 2 года назад появилась экзема на руках, а у меня на руках аллергический дерматит. причем чаще на фрукты, иногда на моющее.самое интересное что на момент моего зачатия родители ллергиками не были.....и вот я теперь думаю, как у ребенка будет?к слову сказать у сестры мужа астма, хотя в семье астматиков у них нет 
7 лет
Olga
СПасибо, Аня! Я с удивлением смотрю, что  вокруг все больше и больше аллергиков, аллергических реакций у людей!!! Видимо, сказывается, что все меньше экопродуктов и все больше пестецидов... Эх! Остается только надеятся, что наши детки будут крепче нас!!!
7 лет
Таня
!!! У вас аллергия на обработанные фрукты!!!! У нас с мужем то же самое, если фрукты с пестицидами. Черешню, клубнику, яблоки определяем сразу по вот таким ощущениям, которые вы описали. А персиков сейчас нормальных нет ( в Москве) . Ищите просто хорошие фрукты. 
7 лет
Olga
О!  Спасибо, что написали!!! У меня было смутное подозрение, что виноваты пестециды, но вы подтвердили это окончательно!!! Спасибо!!! big_smiles_162.gif
7 лет
ღΣkатерина
бедолага ты....сейчас каждый второй аллергик блин((
7 лет
Olga
0039.gif
7 лет
Jaana
я до 15 лет боролась с аллергией (мои родители не аллергичны). К 18 годам все прошло. До 18 соблюдала строгую диету.у сына до 3 лет была легкая атопия, прошло. У Лесика вообще капец. Не тот порошок стиральный, не тот крем- покрывается пятнами и коркой. Помогает правильный уход
7 лет
Olga
А Ксюша, в порядке, без аллергии? А если не секрет, каким порошком ты стираешь белье?Я поражаюсь, насколько вся эта наследственность с аллергией непредсказуема!!!!
7 лет
Jaana
у Ксюшки тоже немного было, но к 2 все прошло. Но кожа у нее как будто с колючками (как у меня). Пользуюсь маслом линола для ванны.порошок у меня Neutral, вся серия (ополаскиватель тоже). Без запаха!У меня муж аллергичным был, на молоко. Я про себя молчу- почти на все было (стояла на учете в больнице).у Леси серия кремов Babe для атопической кожи. Смягчает и воспаление снимает. Как ни крути, надо подобрать ту продукцию и косметику, которая подойдет именно тебе
7 лет
Olga
Спасибо, Яночка!!!  Учту твои крема и порошки. Вдруг пригодится!!!! big_smiles_162.gif
7 лет
Jaana
пожалуйста :) не вешай нос! у старших есть аллергия?
7 лет
Olga
Нет, у страших нет. У Арсеньки (младший сын) на щечке время от времени выскакивают пятнышко, зависит от еды. Надо быть острожными с цитрусовыми и со сладким. А у двух старших ничего нет — они в порядке.Яночка, нос не вешаю!!! Я, конечно, надеюсь на лучшее, просто,чем больше знаешь на эту тему, тем лучше!!!
7 лет
Jaana
если у старших нет, то и у крохи не должно. У нас это семейное, все прошли через это. Аллерголог мне сказала, что, как правило, к 3 годам у деток все проходит. Это особенность детского иммунитета
7 лет
Ксения
Этого никак не предскажешь.У меня и мужа нет аллергий. А сын до 3,5 лет страдал частыми высыпаниями, лечили с трудом. Сейчас вроде редко стало.
7 лет
Olga
Да, аллергия — и правда очень непредсказуема!!! Хорошо, что сейчас вашему сыну полегче!!!
7 лет
Arisha
у меня аллергия пищевая, бытовая, на медикаменты, на животных + бронхиальная астма...    у ребёнка вроде тьфу-тьфу  ничего этого нет т.е. не передалось.
7 лет
Olga
Ура!!!! ПРонесло! Вот бы и мне так! big_smiles_92.gif
7 лет
Dari
У меня 25 неделька, врачи ничего внятного не говорят (Но я очень надеюсь ,что у малыш не будет мучаться как я. Что Вы описываете, с возрастом прогрессирует, сыпи и крапивницы никогда нет, а отторжение организма идет, порой и до рвоты( отёк Квинке ...у меня тоже самое, только плюс к этому аллергия на все фрукты, орехи, некоторые овощи, травы , цветение И так далее) я собрала всё) у меня даже аллерголог со стажем спросил- "Как ты бедная девочка живешь???":-D ко всему привыкаешь)
7 лет
Olga
Очень сочувствую! Вам, наверно, тоже приходится на строгой диете всегда,  и чуть что —  капли от аллергии? Увас это всегда было? до беременности тоже, да?
7 лет
Dari
В детстве ничего не было, помню себя в лет 5, кушала все фрукты, а потом с каждым годом все стало прогрессировать, от яблок отказалась, потом постепенно ничего уже кушать не могла, даже белок, например в омлете. Так, что продукты , от которых аллергия просто не употребляю, потому что даже сам вкус или запах отвращение вызывает)а от сезонной аллергии( у меня еще сезонная астма от пыльцы) я обычно проходила курс иммуноглабула, сама себе подкожно вводила лекарств - зимой. А весной -ни чиха) сейчас колоть нельзя, вот и просидела я всю весну дома )Сейчас пытаюсь компенсировать фрукты детским питанием,либо печеными яблоками))
7 лет
Olga
Да, хорошо, что когда родите, уже можно будет колоть лекарства! И будет классно, если малыш родится без аллергии!!! Хоть бы, хоть бы!!!! big_smiles_147.gif
7 лет
Dari
Большое спасибо! Искренне в это верю! Мой мужичок будет сильнее меня:) 
7 лет
Анна
это все непонятно и не изучено. сама аллергик на пыльцу. во время Б была аллергия на полынь. на коже до б ничего не было, во время б вылезло на коже, потом прошло. ребенок родился аллергик на коже. посмотрим еще чего в сезон полыни с ним будет. если будет как у меня сопли слюни- беда беда
7 лет
Olga
Ой, а как вы справляетесь? super_smilies046.gif
7 лет
Анна
с чем именно? ребенок на диете до года был, сейчас вроде гораздо лучше стало. сама в сезон полыни пью таблетки и брызгаю нос
7 лет
Olga
а, хорошо, что ему диета помогает!!! а то я думала, если у грудничка аллергия на пыльцу, полынь, — что ж делать? вроде таким маленьким даже zirtex нельзя... вот я и думала, как же вы справились???
7 лет
Анна
у него на коже только дерматит, на полынь — у меня. есть ли у него на полынь, вяснится только в августе. 
7 лет
Olga
Хоть бы у него не было!!! super_smilies054.gif
7 лет
Юлия
Если родители аллергики-то есть большая вероятность,  что ребенок тоже будет аллергиком. Но это не зависит от того, что вы съели.
7 лет
Olga
Да, это я слышала. Но у меня до этой беременности никогда не было проблем с аллергией. И у мужа тоже. А вот во время этой беременности прорезалась. Вот и думаю: как вообще связаны беременность — аллергия — малыш?  big_smiles_280.gif
7 лет