Поиск

Кольпит

17-18 недель беременности
Глупый вопрос про воды
Болит живот
I-r-I-s-h-k-a
У кольпита выделения как водичка. А сопли - это цервикальные выжеления. Был кольпит и молочгица и цервицит - ничего не лечила, после родов все проходило.
6 лет
Настя
Хорошо бы если у меня всё самой прошло бы, только я сомневаюсь что у меня всё само собой пройдёт:( Скажите на роды у вас не как кольпит не повлиял?
6 лет
I-r-I-s-h-k-a
Нет, никак не повлияло. А после родов само все прошло)))
6 лет
Юля
Не долечились может.я два антибиотика пила курсами.месяца два лечила.это и то не во время бер.а во время бер вообще там иммунитет слабый.лечитесь верьте в лучшее.обязательно надо вылечиться!
6 лет
Настя
Спасибо большое! Надеюсь до родов вылечусь. А то до родов осталось не так много времени как то страшновато мне сейчас. Особенно боюсь , что бы не как не повлияло на ребёнка
6 лет
Юля
А вы вот мазок сдавали что там обнаружилось если не секрет? Не переживайте,все вылечится.кольпит конечно это печально!но что поделать,женская доля блин !у меня эрозия приличная.от этого вся инфекция аж бегом пристает.вот сейчас вторая беременность и второй раз постоянно какие то дикие выделения...молочница как будто.лечила свечами прошло щас снова.поняла что бесполезно.пока эрозию не вылечишь все так и будет липнуть
6 лет
Настя
Не секрет, какие то бактерии. Точно какие не знаю ( не разбираюсь в этом) У меня тоже эрозия:( Причем за 3 месяца до беременности приходила к гинекологу всё было хорошо. А за беременела так все болячки вылезли:(
6 лет
Юля
Там короче замкнутый круг:инфекции провоцируют эрозию,на эрозию цепляется инфекция)))и так по кругу. Эрозия может конечно и сама зарасти,но чтото мне подсказывает после родов фик она куда денется.я не успела пролечить до второй беременности.там мне говорили как кормить закончишь грудью так через полгода приходить. В общем схема такая:сначала лечатся инфекции потом эрозия и можно жить спокойно...а если у вас там бактерии это в принципе не страшно.укрепляйте иммунитет сейчас!ешьте клюкву делайте морс .шиповник и тд и тп.видимо изза ослабления иммунитета не можете выздороветь пока!мне даже циклоферон колоть прописывали.во время лечения.
6 лет
Настя
Спасибо большое за поддержку, как немного на душе полегчало:) вот прописывают витамины всю беременность пью их постоянно
6 лет
Юля
Витамины и сами не забывайте фрукты кушать .всякое варенье .лимоны и тд)))
6 лет
Настя
А эрозию сказали лечить когда рожу через полгода. А может она сама пройдёт вот так мне врач сказала
6 лет
Seniorita
Всю беременность лечилась от него,понимала по выделениям. В итоге вылечила практически перед родами, все хорошо )))А если у вас снова началось, снова к врачу - мазок - лечение, так не оставляйте ))))
6 лет
Настя
Мазки сдала ,первого числа иду к врачу и там узнаю анализы. Только уже понимаю ни чего хорошего не придёт раз беспокоит.
6 лет
Seniorita
не волнуйтесь, вылечите все ))) у меня кстати тоже эрозия была, она то и провоцировала скорей всего
6 лет
Настя
Спасибо большое за поддержку:)
6 лет
Seniorita
6 лет
Анжелика
Много конечно болезней переносят девушки - к сожалению((( Девочки знаю что при таком диагнозе помогают свечи Эвколек, в их состав входит хлорофиллипт. Лечение 10 дней по одной свечке, и все не приятные симптомы проходят. Вы прочитайте про них отзывы
3 года
Юлия
подскажите,а какие были выделения???
5 лет
Seniorita
как яичный белок,а когда начиналось воспаление зеленоватый яичный белок
5 лет