Поиск

Глупый вопрос про воды

Скорее подтекать. А вообще они плодными оболочками постоянно вырабатываются. Схватки могут не сразу прийти. Безопасным считается безводный период 48 часов, у нас в СССР 24 часа
6 лет
Ну вот вроде все сухо.... Ждём
6 лет
У меня воды подтекали и я сразу поняла, что это они. Сразу поехала на осмотр и на кресле они полностью вытекли, и схваточки пошли ощутимые такие. Если начнут воды отходить, то вы это поймете, процесс это неконтролируемый, выделения прозрачные без запаха и цвета. Можете тут ,почитать, как отходят и подтекают воды, какие при этом выделения и ощущения, а также можно пройти бесплатный он-лайн тест на риск подтекания вод. Легких родов
6 лет
У меня дома воды отошли. ..причем было что наклоняюсь - течет. .стою ровно- не течет))) но их не спутать ни с чем) и их много)))бегала по дому с полотенцем мохровым между ног- пакеты в рд собирала))))
6 лет
Понятно :))))) спасибо, буду ждать потоп)
6 лет
И меня этот вопрос мучает. Уже замучалась ежедневки менять, они постоянно мокрые. Сегодня скажу на приеме об этом, может сразу в роддом отправят, а не завтра.
6 лет
Ну раз мокрые, точно лучше сказать!!
6 лет
Дома отошли воды сильно - прям весь коридор поплыл - живот уменьшился моментально, на пару месяцев точно))) так что полное отхождение не пропустите - схватки только через 2-3 часа начались. А если текут по чуть чуть - это можно перепутать, но есть тесты на подтекание вод. А еще кода воды отходят - остоновить мышцами как при пописе не получиться)))))
6 лет
Понятно!) спасибо.. Да, вот тоже думаю, живот же уменьшиться должен
6 лет
Два раза рожала одинаково, ехала в роддом со схватками, и уже на месте прокалывали пузырь. Схватки в первый раз перепутала, думала расстройство, благо маме позвонила она сразу поняла что это такое. До того как воды отходят боль терпимая и ее можно спутать, а вот после уже все по настоящему.
6 лет
Понятно... Что, если расстройство каждый вечер:)))))?
6 лет
У вас каждый вечер расстройство и болит живот?)))
6 лет
Частенько. Но я думаю это от препарата железа побочка. Последние два дня прям как по часам вечером я бегу в туалет и расстраиваюсь:)))
6 лет
У меня было так , на Третий день родила)
6 лет
Значит ждём завтра-послезавтра))
6 лет
А я вот так и пропустила, хорошо в роддоме уже лежала и меня каждый день на кресле осматривали. Врач сказала что вытекали по немногу когда была в душе либо в туалете. Схватки не начались, в итоге экстренно кесерили. Так что не такие уж это и байки.
6 лет
Ого... А какие-то ещё были признаки? На что внимание обратить?
6 лет
Так в том то и дело, что никаких признаков у меня не было (правда сейчас вспоминаю что действительно часто бегала в туалет, но сонная не обращала на это внимания, а уж в душе вообще не заметно).42 неделя моей Б подходила к концу, мне давали какие-то таблетки для подготовки шейки и утром при осмотре не обнаружили вод и вперед на кесарево.
6 лет
Боже...у меня вот уже 2 недели выделения как вода. Но я понюхала(извините за подробности) и мне кажется аммиаком пахнет. То есть скорее всего недержание что ли какое то не замечаю...Даже тесь неделю назад на плдтекание делпоа...отрицательныц. Но вот сегодня опять трусы все мокрые.И начинает паника подкрадываться....
6 лет
Я бы врачу сказала на вашем месте...
6 лет
Врачу скажите, лучше перестраховаться. Хотя говорят если по-немного подтекают, то они восстанавливаются. Но я не спец в этом вопросе.
6 лет
Завтра как раз на прием к врачу иду. скажу конечно...но врач у меня такая что скажет типа все норм или ехать в роддом. Тесты на подтеканиеи впрямь нереально дорогие. я уже две штуки покупала. 4 тыс потратила. Подруга поехала в роддом, думала тоже что подтекание, так просидела в приемной в очереди почти 3 часа.....в итоге даже тест не сделали...просто на кресле посмотрели и отпустили.
6 лет
Да все это понятно, в большей части врачам все равно.
6 лет
тоже не знаю, пару раз чихала, что-то лилось по капле, точно не моча..
6 лет
Хехе))) Узнаете, они с туалете все сразу не вытекут))) У меня отошли, когда я встала с кровати. После этого я сходила в туалет, думала, что недержание ко всему прочему началось)))))) продолжили подтекать пока мылась и собиралась в роддом, и там пока в приемке сидела всё текло и текло))))) в общем итоге часа полтора подтекали, как думаете - спутать с обычным походом в туалет можно?))))
6 лет
Оооо.... Так точно не перепутаешь!))))
6 лет
Я понятия не имею что такое воды) хотя тоже боялась... в роддом поехала со схватками, а там пузырь прокололи и родила)
6 лет
Что такое схватки я пока тоже не знаю :)
6 лет
Оо) схватки точно ни с чем не перепутать) так же пугалась, вдруг не замечу😅но когда они начинаются настоящие все таки сразу ясно)
6 лет
Понятно :)))) жду
6 лет
можно вопросик, когда приезжают со схватками - клизму успевают делать?
6 лет
Мне не делали... да и никому из моих знакомых тоже
6 лет
ой, я опозорюсь, как извинятся не знаю..
6 лет
В родах уже не до этого будет) по секрету - почти все, как вы сказали - позорятся;) врачи привычные... а мужа, я славу богу, с собой не взяла... перед ним было бы стыдно...
6 лет
Ну да. Мне вот гастроскопию делали, там тоже все лилось изо рта. Не было стыдно.
6 лет
Мужа я тоже передумала брать, он у меня чувствительный! даже не может представить как Г осмотр проводит, не говоря о родах..
6 лет
Да ладно! Там столько всего вылезает и вытекает из тебя, что это все мелочи. Мне вот как-то пофиг)
6 лет
Думаю просто акушеркам и врачам ОЧЕНЬ неприятно, поэтому возможен негатив, что же мне теперь каждый день слабительное пить?
6 лет
Да ну, с чего ты взяла? Они бы тогда не шли сюда работать. Это же не цветочки собирать, в конце концов. Или кровища и послед приятнее? Мне кажется, не особо. Ну вылезет и вылезет:) главное глаза закрыть и не думать об этом, мне кажется:)
6 лет
глаза закрыть.. интересно как послед выглядит? помню пить не давали, губы в кровь пересохли, вот это зрелище я потом увидела, корка крови на лице..
6 лет
Мне успели в первых родах. В нашем роддоме всем делают. Из всех опрошенных мной знакомых только одной не успели сделать. Она и доки еле успела заполнить, как ее в родовую отправили, были срочные вторые роды.
6 лет
Смотря наверное с каким раскрытием. Ведь они сначала раскрытие смотрят
6 лет
Ксюх я сама сейчас вечером чет пятно обнаружила, сразу на воды подумала! Поменяла трусы сижу! Пипец! В первые роды я их не видела, они отошли а я не чувствовала, может в душе! Вроде говорят, что когда писаешь, то мочу ты можешь остановить а воды нет !
6 лет
Ыыыыыы, какая упоротая паника:))) сидеть вечерком думать, писаешь или рожаешь :))) ещё свечки эти вытекают... Ох, родить бы уже и перестать об этом парится :)
6 лет
Нам скоро не в роддом нужно будет а в психушку😂😂😂 каждый день новая паника😀
6 лет
Дааааа!!))))) 😂😂😂
6 лет
Даже если пропустите, то воды будут снова образовываться и снова подтекать! Так что не переживайте, не перепутаете! 😉
6 лет
Ну и они обильно подтекают, да?
6 лет
У меня подтекали не обильно, так как малышка была уже низко, головушкой закрывала проход. Но всё же подтекают явно. Не кладите прокладку себе, проще будет понять.
6 лет
Без прокладки сейчас не могу, свечки ставлю три раза в день:)
6 лет
Кстати, ещё я запомнила, что когда мы ехали в роддом за второй дочкой, уже без вод, животик у меня был какой-то 'сдувшийся'.)) Не знаю даже, как объяснить, но по ощущениям сразу понятно было, что другой животик стал. А схватки начались через полтора часа только.)
6 лет
у меня тоже воды не сразу все отошли, а подтекали. это другое, чем писание. они сами вытекают. у меня ежедневка была постоянно мокрая. и у меня они начали подтекать на фоне схваток. а до этого еще пробка отошла.
6 лет
Понятно... спасибо)))) успокоили
6 лет
я Вас не успокою. у меня за дня три до родов начала отходить пробка, отходила частями. прокладка была постоянно мокрая, откуда же я знала в первый раз, как оно должно быть! а когда врач посмотрела на кресле, спросила, где мои воды? а я и не знаю, что сказать
6 лет
ого!!!! хорошо, что послезавтра к врачу....но прокладка у меня сухая вроде.... нет, бывает влажная после свечек. но тут понятно, свечки...
6 лет
у меня была достаточно мокрой, не лилось, но, видимо, вместе с пробкой подтекало, если бы пробка не выходила, я бы, может, и обратила внимание.
6 лет
Понятно, спасибо :)) буду следить
6 лет
Также боялась )) встала и как стакан вылился прям из меня...никак не перепутать ,,.ни с чем ))))
6 лет
А что если вылился, когда на унитазе сидишь?))))))
6 лет
Ну наверное поймать так единичные случаи... ;))) а вообще я тоже боялась в душе пропустить))) Ну не пропустишь, ты поймёшь если это они)) У меня схватки начались около 4 ночи... я дома ходила...ходила... Решила прилечь, думала схватки пройдут, думала тренировочные. Полежала. Не проходит... Встала, и из меня полилось...))) это было около 4:30 ночи... Ну и поехали в роддом. Во вторые роды , воды не отошли сами, прокололи пузырь наверное когда было раскрытие 6...
6 лет
Понятно.... Ну значит ещё ждём!
6 лет
Не переживайте, воды точно не перепутать)) У меня утром отошли, я честно говоря тоже сначала подумала, что описилась)) тк рожать в этот день не собиралась. Потом встала с кровати и еще потекло. А схваток вот у меня не было после этого 6 часов, пока уже капельницу в роддоме не поставили.
6 лет
Ну а долго потом подтекало?
6 лет
Да, долго, я в роддом приехала часа через два-три по дороге нормально было (я прокладку для мес.положила), а в роддоме ливануло опять, и санитарка меня недобрым взглядом одарила за это.
6 лет
Понятно :))))
6 лет
Вот пипец! Они, по -моему, забывают, где работают санитарками. Лежала на сохранении, и у девочки прчм как в фильмах воды отошли - как ведро воды вылили между ног)) Санитарка была недовольна, что пол палаты залила...
6 лет
Обнаглевшие....
6 лет
Обнаглевшие!
6 лет
Вот и у меня вылилось, правда не ведро, но лужа была)) Да они вообще оборзевшие эти санитарки и приемное отделение тоже! Я в попыхах забыла тапки дома, так они мне с такой предъявой, типа зашла сюда и не забыла сказать от кого пришла(я по договоренности рожала), а тапки забыла!!! Ппц.. И еще потом после осмотра с голой жопой там сидела, бумаги заполняла, это вообще атас! Хорошо, что у меня майка длинная была.
6 лет
Огооо... Ничего себе договоренность...
6 лет
Ага, им видимо ничего не перепадало с этой договоренности, вот и злые такие.
6 лет
Нифига себе.. вот это да ((( я поступила на сохранение, взяла с собой минимум вещей и еды разрешённой. Получилось 2 небольших, но тяжёлых пакетика. Муж донёс до дверей приёмного отделения, поставил, попрощались и уехал на работу. Я оформилась, и мне тётка такая 2х метровая говорит: бери пакеты, пошли! Говорю ей " куда бери?! 24 недели, угроза, какие пакеты?!" Она как давай возмущаться, что я набрала сумищ.... Говорю ей, что не понесу и пойду к завотделением, куда меня положили, с жалобой. Тут, откуда - то чудным образом выкатилась тележечка, пакеты были поставлены и повезены бабулей на мой этаж. То есть, понимаете, какая там степень охренения? ...... А другие девочки молча брали и тащили с пузом больше, чем у меня... Такая вот забота о беременных.
6 лет
Я тащила..... Тяжеленные сумищи:((( но это приёмное. Дальше все адекватные и приятные у нас.
6 лет
В водах могут быть белые комочки, фрагменты сыровидной смазки ребеночка. У меня воды отошли, схватки не начались. Через два часа в роддоме после всех процедур сделали какой-то укол в попу (сказали фон, не спрашивала что кололи). Только потом пошли схватки
6 лет
Я не разглядывала, что там было.... Видимо, надо было рассмотреть
6 лет
У меня по ногам лилось, когда встала. Было видно )))
6 лет
Пробка не отходила, воды подтекали... Хорошо, что на сроке 40 недель. Я просто обратила внимание на то, что прокладка намокала быстро. Врач подтвердила подтекание. На след.день в 9 утра прокололи пузырь, а в 17.55 я родила.
6 лет
Хм... Я вот прокладку только сейчас стала класть. Жду, когда на ней что появится
6 лет
Может, тест купить, проверить для успокоения?
6 лет
Дорого жуть!
6 лет
Посмотрела цену на Амнишур... кхе-кхе, почти 2000 рублей... кашмар!)
6 лет
Во во! Жесть вообще)
6 лет
Ну там их литра так 1,5, вряд ли ты так много писаешь))) купи заранее тест на подтекание вод - в любой аптеке. у меня ни разу не отходили, в родах пузырь прокалывали уже при почти полном раскрытии.
6 лет
Мне кажется я по литру точно писаю))))
6 лет
ахахах))) надо замерить! будешь рекордсменкой по объему мочевого пузыря! )))
6 лет
Все, теперь только в баночку буду:)))))))))))) на самом деле я вот выпила чашки 4 чая с брусникой, потом спала, долго не ходила, а как пошла, сижу думаю, чо-то долго... Уж не воды ли;) но вот сейчас больше нет ничего. Может, правда много напилась:))
6 лет
тестиками запасись на всякий. просто для собственного спокойствия))
6 лет
Да они чо-то стоят безумных денег, а послезавтра все равно в рд сдаваться
6 лет
А, ну тогда может и не надо... Помню, тоже постоянно на измене была по поводу этих подтеканий)))))
6 лет
Процесс мочеиспускания можно придержать силой мышц. А воды - не удержать! Если так сильно переживаете, писайте 'порционно' с остановками.) Извините, если что.)
6 лет
Хороший совет! Спасибо :)))
6 лет
Ой блин никогда об этом даже не задумывалась! Всё гениальное просто))))) Спасибо)
6 лет
Я очень рада, если немного помогла! 😉 Удачи вам, девочки!!!
6 лет
благодарю! ;)
6 лет
Ну начнем с того, что в конце беременности обильное писание -это фантастика:) бегаешь каждые 15 минут по капле:))) У меня воды отошли во время сна. Т.е. я проснулась от того, что из меня льется. И лилось таааак много. Столько не пописаешь. Схватки начались часа через три.
6 лет
Я писаю:)))) я офигеть сколько пью! И писаю больше, чем до беременности :))
6 лет
Вод все равно больше:) Я была в шоке, от того, сколько из меня вылилось.
6 лет
Кто принимал гинипрал???
Кольпит