Вторые роды, когда опустился плод/живот?

У меня ни разу не опускался
29.05.2016
В первую Б опустился в 35 недель. Во вторую вообще не заметила, когда опустился. Но до самых родов был высоко.
29.05.2016
Мне акушерка говорит, что в норме за месяц до родов.. Именно во вторых родах. Хотя в инете всюду написано, что прям перед родами. Тем не менее то, что у меня живот не опускается, ее беспокоит:( Ну точнее не сам живот, а то, что ребенок высоко..
28.05.2016
Вот тоже интересно :) на последнем узи ровно в 35 недель сказали что голова низко находится....и спросили насколько часто я бегаю в туалет :) чо уж....часто ;) вот теперь сижу жду...!но две недели прошу еще посидеть ее..!
28.05.2016
Врач в роддоме сказал, что при повторной беременности живот может или очень рано опуститься, или не опуститься совсем )) Во всяком случае, у меня уже две недели назад опустился, и ти-ши-нааааааа
28.05.2016
У меня где-то за неделю опускается. Чувствуется это очень хорошо - постоянно бегаешь в туалет, поскольку сильнее давит на мочевой пузырь
28.05.2016
За день до родов ребенок уже был внизу, в живот нет - как раз сходила к врачу
28.05.2016
Значит не всегда низкий живот равно ребенок внизу и наоборот? У меня довольно низко живот, но ребенок говорят огого как высоко от таза и не собирается пока вниз
28.05.2016
Видимо, в меня даже вдм выросла к этому последнему визиту.
28.05.2016
Во второй раз пошла в туалет, пардон - попИсать, встала с толчка и поняла, что живот то вниз уехал :). Вышла, дошла до комнаты и начались схватки.
28.05.2016
Послушаю )) У меня живот опустился дней пять назад... Жду продолжения...
28.05.2016
Девочки из Краснодара отзовитесь!! Девочки из Саратова,нужны отзывы)