Поиск
Здоровье будущей мамы и малыша

Настрой)

0
34
Аватар НикаЗемляника
Настраивает только современное качественное знание и инфоромация. Записывайтесь на хорошие курсы, читайте грамотные статьи. Курсы не обязательно долгопосещать, есть такие, где 2 занятия по 2-3 часа (с перерывом) прекрасно раскрывают тему родов как физеологическую подготовку, так и психологические аспекты.
Аватар Олеся
И у меня 29 неделя, интересно,когда кто-то с тобой на одинаковом сроке,мы 5 го жлем,с первым было все неизвестно)))началось и началось,родила и родила))))помню схватки начались,и в голове мысль,все...процесс пошел,скоро увидим своего малыша,легкой беременности и родов вам,с первыми родами,как девочки пишут,незнаком ведь как это,поэтому идешь,как первооткрыватель)))с помледующими,почему-то больше волнения.
Аватар BlueButterfly89
Бойся, не бойся, ничего изменить мы не в силах. Как пойдёт) я вот, наивная, думала рожу без боли, я ж особенная 😂 думала - да ладно, сочиняют все,любую боль можно вытерпеть. Тем более у меня были такие болезненные месячные, хоть вешайся. Поэтому думала, что роды для меня - раз плюнуть) ага, щас. 12 часов ада, экс в итоге
Аватар Надежда
Я к 1 родам не готовилась. Просто ждала начало. В итоге рожала достаточно тяжело. Была слабость РД, болезненные неэффективные схватки и такие же потуги. Поэтому перед 2 родами стала готовиться, гуглить. Я нашла ресурс мама Лара (кажется так). Там я получила правильный настрой: научилась правильно дышать и расслабляться между схватками, получила правильный на боль. В итоге было больно,но очень терпимо. Зная как было первый раз, я думала что опять слабость РД. Но когда увидела результаты КТГ, оказалось что сила схватки даже на ленту не вмещается . Родила очень легко. Так что читайте и молитесь это единственное, что сможет помочь
Аватар Николь
Я готовлюсь пока сама по книге Гипнороды. Там даются техники медитации и дыхания. Автор призывает до 32 недели упражнения делать минимум 3 раза в неделю, после 32 ежедневно. И такой подход понятен - все техники доводятся до автоматизма и в родах организм реагирует сам, голову подключать не надо. Теперь мне стало понятно, почему многие подруги говорили: я готовилась (на курсах), а в родах все забыла и ничего не помогало. Еще я беру на роды доулу и мужа. И пока не страшно))) А на деле посмотрим)))
Аватар Каталина
спасибо всем за коменты))))))
Аватар Анастасия
Не знаю как себя настроить, у меня 35 неделя идет и я тоже в панике...Еще больше паника берет от того, что у нас сейчас на весь город только один роддом будет работать. Как представлю какой там наплыв будет, так в пот бросает
Аватар Мила
Дело ещё за горами)) недель в 38 начнёте ныть, что время так тянется долго))) К родам особо не приготовишься, просто примите то, что это естественный процесс. Связь поколений. Женское начало и все такое.
Аватар Екатерина
У меня первые роды преждевременные,во вторые примерно представляла,что ждёт,на третьи роды шла чуть не дверь ногою вышибая(типа я готова и все помню),ага...может и помню,но схватки были адские,такого я никогда не испытывала!поэтому всем говорю:будет больно,не ждите,что у вас будет по другому😂.
Аватар Dasa
Я вообще не боялась ни дня. Настраивала себя на то, что придется потерпеть часов 12 и в родах думала о времени, которое уже прошло и мысленно представляла что вот через сколько то часов увижу свою крошку :) А ещё смотрела новорожденную Россию, чтобы понимать процесс :)
Читать все 34 комментария
Роды после отмены Утрожестана при ПЕССАРИИ
Вторые роды. Когда?