Снятие пессария

Лучший ответ

В пц сняли на захарова. Сделали ктг и узи, отпустили домой. Снимали в 37,5 до сих пор хожу , сейчас 39
11.02.2024
Татьяна , а вас туда направляли на снятие или вы там на учете стояли?
12.02.2024
Виктория, в жк предлагали снять, я отказ написала. В пц потому что договорилась на роды с врачом оттуда
12.02.2024
Виктория, там снимают за 1 минуту, если у вас не начинаются роды (что крайне редко происходит) вас отпускают домой. Перед установкой еще лежат потому что есть угроза преждевременных из-за ИЦН
12.02.2024
Татьяна , да я уже узнала все😃 сказали снимут без проблем в том роддоме где хочу рожать. А вам во сколько сняли? Сейчас у вас 40 неделя уже 😃 и вы еще ходите
13.02.2024
Виктория, в 37 и 5
13.02.2024
Врач на приеме сняла в 37 н. Она же его и устанавливала до этого. Родила через 2 недели
11.02.2024
Через 2недели после снятия родила. Лежала вроде пару дней
11.02.2024
Мне сняли в 38 недель, ровно в 40 недель родила в день ПДР☺️
11.02.2024
Сняли в 36,4 , сейчас 37,5 и пока ходим вот )) госпитализации не было, прямо на кресле врач снимала которая и ставила
3 дня
Make a Dream, мне тоже сняли уже 😃 завтра ровно 38 недель. В понедельник плановая госпитализация до родов уже
3 дня
Виктория, ух ты как скоро!! А у меня плановая на 39ой если не разродимся сами.. но очень хочется самим конечно 🙏🏻
3 дня
Make a Dream, я тоже надеюсь что малышка сама попросится. Не хочется долго лежать и стимуляций. Но что то она не хочет похоже😅 сегодня активно полы мыла руками, а толку никакого😁 в планах ходить по лестнице, есть ананасы и шагать через верблюда🤣
3 дня
Виктория, да вот мне тоже стимуляция сказали будет с 39ой, так обидно блин с короткой мягкой шейкой после пессария еще и стимуляцию 😁😂 так что надеемся выйдут наши малышки сами))
2 дня
Make a Dream, а я даже не знаю какая у меня шейка сейчас, пессарий сняли и никто даже не посмотрел. Вот только в понедельник наверное и скажут. А у вас по каким показаниям стимуляция ?
2 дня
Виктория, да уже наверное на госпитализации глянут на кресле🙏🏻 у меня крупный плод, риски приэклампсии (хотя пока всю бер давление низкое) + эко, врач против перехаживать) А у вас?
2 дня
Make a Dream, мне стимуляцию не назначали. Просто госпитализация заранее потому что ГСД стоит и один раз давление было 140/90. А там посмотрю что скажут. А какой сейчас вес у малышки? Я на 34 неделе делала только узи, моя была на том момент 2100. Сейчас очень интересно сколько весит
2 дня
Виктория, да с гсд знакомую положили на 38ой заранее, рожала на 38-39, все хорошо прошло) на посл узи в 36 мы были 3200 уже) в целом за 2нед по 500г набирает +-, поэтому тут долго и не походишь особо..
день
Make a Dream, я бы тоже не отказалась родить на этой неделе😁 узи еще погрешность давать может. Подруге в 37 недель говорили, что вес 3100 а она на 40 неделе родила 2900😃.
день
Тоже скоро предстоит Сказали, что в ПЦ будут снимать. Как и ставили А вообще, мне тоже непонятна эта процедура: с установкой неделю провалялась в ПЦ, поскольку ждали бакпосев. Целую неделю занимала койко-место ради 30 секунд установки 😰 Хотя в роддоме сказали, что могли бы и в жк поставить . Теперь вот интересно, ради снятия тоже хрен знает сколько лежать там придётся или нет? 🤔
11.02.2024
Настена, вот и мне не понятно. Зачем там держать, даже если роды начнутся, что мешает самим потом обратиться в роддом. За 5 минут никто не рожает
11.02.2024
Сняли в жк на приеме в 38нед и 4 дня в 1 бер. В 37,6 нед приехала по схваткам в рд с 2 бер, там и сняли (родила через 5 часов)
11.02.2024
Екатерина, вам повезло с врачем)) моя даже мазок взять не может не говоря о том, что бы снять пессарий. Направляет на госпитализацию в перинатальный из за этого
11.02.2024
Виктория, боже, секундное дело. Ну, она ответственность с себя снимает.
11.02.2024
Екатерина, я о том же😅 вот думаю куда обратиться что бы сняли и сразу домой отпустили
11.02.2024
Виктория, вы тол ко в жк наблюдаетесь? Нет параллельного доктора?
11.02.2024
Екатерина, к сожалению нет, только жк
11.02.2024
Екатерина, вдруг говорит вы прям там родите 😁
11.02.2024
Виктория, за 5 минут врят ли))) да и срок уже большой… чего она бриться?)) очень странная
11.02.2024
Екатерина, они там в жк все такие странные 😅
11.02.2024
Снимали в 37 недель. Потом домой. Родила в 40,4. Уже стимулировать хотели, но сын решил иначе)
11.02.2024
Светлана , а снимали в жк?
11.02.2024
Виктория, на самом деле ситуация была весьма нелепая. Стояла на учёте в частной, но по омс. Моя гинеколог (платная) сказала, что у неё вставать на учёт нет смысла, потому что у филиала клиники нет технической возможности вести полную беременность, только до 11 недель. И смысл платить деньги если на деле все равно придется ездить в другой филиал. Сказала вставай где угодно, а я если что на связи, если что наберешь. По этому встала в ближайшую клинику по омс. Оттуда отправили в род.дом ставить пессарий, шейка была 25мм, но была конизация шейки до... по-этому я так поняла, что врач просто перестраховалась. В род доме сказали, что необходимости в пессарии нет, но раз уж пришла то давай поставим. Поставили. Когда пришло время снимать пессарий я пришла к гинекологу у которого стояла, и.... она не смогла его снять...! 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ Я этими же ногами полетела к своей платной и она уже сняла. А вообще да снимают в ЖК, ну где стоите на учёте.
11.02.2024
Светлана , вот они в жк просто не умеют этого делать или не хотят🤷🏻‍♀️
11.02.2024
Виктория, ну если врач не может вытащить пессарий, то это "ну такой себе" врач. Потому по сложности это примерно как вытащить тампон без верёвочки. Подцепить за край кольца и достать. А вот то что риски на себя брать не хотят это факт, вдруг сразу рожать начнёте. Хотя как мне сказал глав.врач род.дома в котором я рожала (очень классный дядя), что он не встречал ещё девушек, которые через 5 минут рожать начинают) Через несколько дней - да, но что бы вот за секунду нет))
11.02.2024
Светлана , вот и я о чем🤷🏻‍♀️ так я ей сказала, что хочу снять в другом месте, не там куда она меня направляет. Так она чуть ли не орать начала, что это серьезная процедура и могут быть последствия 😅
11.02.2024
мне в РД сказали в 37 снимать. к своему гинекологу 13 числа, будет ровно 36, хз когда она скажет снимать и где именно . Могу держать вас в курсе😂
11.02.2024
Елена, да, напишите пожалуйста 😃 моя меня направляет прям на госпитализацию в перинатальный что бы сняли. А я категорически против и этого перинатального и госпитализации из за этого. Вот ищу выход из ситуации и думаю куда обращаться вообще
11.02.2024
Тонус от ночных оргазмов, при этом ицн, швы Кровит после наложения швов на шейку