На что это похоже?

Вероятнее всего он подбирает-вспоминает дальнейшие слова. То про что писали ниже несколько по-другому проявляется, могу сказать это как логопед, но все же не видя как происходит речь не берусь 100% утверждать)На счет судорожных вздыханий тут тоже спорный вопрос часто это происходит у маленьких детей в связи с эмоциональным фоном, так как ребенку в голову приходит мысль и в отличие от взрослого облачить ее в слова не так просто, а рассказать очень хочется)К логопеду сходить стоит, чтобы себе нервы успокоить и в случае нарушений вовремя предотвратить, пока не произошло закрепление патологической формы речи.
04.02.2014
Я тоже так думала, но странно то что дальше он может говорить долго и уже ничего не вспоминать. Буду показывать его логопеду это факт.
04.02.2014
вооот, и у нас тоже самое и повторяют первые слова, а недавно Маша стала судорожно вздыхать. я пока не определилась надо ли с этим как-то бороться или само пройдет.. и какому лучше врачу показать тоже пока не понятно.
03.02.2014
логопеду)). Сама сейчас учусь на логопеда. Идей много, а опыта мало)).Что не читаю, все кажется мне подходит. Вот мне точно нужен врач.))
04.02.2014
а вот педиатр сказала неврологу показаться, возможно это форма заикания на фоне неврологии, хотя откуда у них эта неврология..
05.02.2014
ну точно неврология+ близнецовая ситуация. надо сказать быстрее. У вас еще и возраст в котором все боятся заикание, оно как правило и начинается ближе к 4 годам. Но опять же что бы не сходить к хорошему специалисту?
05.02.2014
Нарушение просодической стороны (темп) речи по типу итераций (повторы слов).Но в дошкольном возрасте слуховые и кинестетические образы целого ряда слов недостаточно четкие, поэтому ребенок просто напросто ошибочно может их воспроизводить, исправлять сам себя, повторять более точную версию. Ваш случай был бы больше на это похож, если бы не судорожные запинки. Однако обратитесь к логопеду в поликлинику и неврологу.
03.02.2014
он берет воздух в начале предложения несколько судорожно. А так нет. Что только не думала уже. Ясно что нарушения ритма речи, не очень ясен характер.Спасибо.
03.02.2014
Проговариваете.Слюни глотаем,вдох, на выдохе говорим.Показываете.Делать дыхательную гимнастику и упражнения. Большой объём информации.Дети в этом возрасте ещё иногда воспринимают предложение,как одно длинное слово.
03.02.2014
Согласна.Хорошо бы еще игры дыхательные на длительный выдох.
03.02.2014
как узнать будет ли толк от приглашенного логопеда Атипичный аутизм.