Поведение ребёнка при логопедическом массаже
МассажХочу задать вопрос тем, чьим деткам делали логопедический массаж.
Как ведет себя ребенок,когда ему делают логопедический массаж?то,что это неприятная процедура и ни один ребенок не даст тёте залезть к себе в рот просто так-я знаю и готова, но интересно как именно ведёт себя ребенок.
Вырывается, а всё равно делаете, или терпимо хнычет, или вообще через силу делаете массаж. Т.е. хочу знать к чему быть готовой? где границы-можно и не надо,хватит?
в среду у нас встреча с логопедом по массажу, хочу подготовиться...
Наталия
у нас сначала не давался делать, надо было держать, потом стали поощрять конфеткой, соком, пастилой и дело пошло.
18.02.2014
Ответить
Солнышко
Делали, не железками, а руками логопед перед занятием делала массаж щек, носа,подбородка, языка. Сначала были вопли,потом деть привыкла.
17.02.2014
Ответить
Татьяна
Моя лежала спокойно. После массажа выполняла, насколько могла конечно, все упражнения. Начинали с воротников ой зоны, потом лоб, подбородок, щеки и так далее. И только потом щечки изнутри и язык.
17.02.2014
Ответить
клюковка
Мой лежит спокойно. Смотрит мульты в это время. Начинали постепенно. Ходили на зондовый массаж пару курсов. Я придерживалась голову,делали передышки небольшие. Потом по изучала литературу,видео и делаю сама дома курсами.
17.02.2014
Ответить
Логопед дефектолог нейропсихолог сообщество Логопе
Не больно,номожет быть неприятно.Больно в том случае,если ребёнок двигается.В рот в большенстве случаев дают залесть,но сначала чаще начинают с заменителей,например,щётки для прорезывания зубов. Входит голова,а не только рот,руки
17.02.2014
Ответить
Логопед дефектолог нейропсихолог сообщество Логопе
Зондами делают массаж не только ротовой полости.
17.02.2014
Ответить
Логопед дефектолог нейропсихолог сообщество Логопе
Существуют различные методики проведения логопедического массажа. Наиболее популярные – массаж Дьяковой Е.А. и логопедический массаж зондами Новиковой Е.В. Цель зондового массажа – нормализация речевой моторики, значит и произношения. В основе метода лежит особый массаж мышц языка, губ, щек, скул, мягкого неба с помощью комплекта специальных зондов
17.02.2014
Ответить
Настя
я делаю сначала растяжку языка (как и в любой гимнастике сначала идет растяжка мышц). Даю ребенку самому себе потянуть язычок вверх-вниз. Параллельно рассказываю истории, и не только о языке. Использую подручные домашние личные вещи ребенка: ложка, щетка, вилочка. Постепенно нагрузку увеличиваю. Бывает, что у ребенка сильный рвотный рефлекс, тогда начинаю с кончика языка и от занятия к занятию "углубляюсь". В общем, вы следите за движениями логопеда, заучивайте. Делать это лучше каждый день ))
17.02.2014
Ответить
Хельга
педагог должен найти подход и показать, что боли не причинит. Это и правда не больно. Ну помни себе язык-больно разве?Зонлами ИНОГДА не оечнь приятно, но не больно. у меня Темка дался с 3го занятия. Уже занятия с 5го сидел открыв рот и смотрел мульты.Массаж не делают сразу глубоко, постепенно увеличивают глубину захвата языка, что б рвотный рефлекс не провоцировать сильно.
17.02.2014
Ответить
Катерина
Нам в саду делала педагог, поставила произношение "К" в слове поКа говорил паПа, потом в слове Там говорил Пам теперь говорит все слова правильно. Педагог сказала он он покорно делал все что она делала не вырывался не плакал! НО меня не было рядом, как бы он повел себя при мне я даже не знаю. Вообще он без меня с ней ведет себя очень хорошо, слушается, занимается и все проговаривает, дома с капризами занятия. Поэтому мне кажется все зависит от характера
17.02.2014
Ответить