Вопрос!

При зпр обязательно развитие мышление — это основная задача дефектолога.
02.05.2014
Логопед-дефектолог,  занимается логомассажем, если доки позволяют. Развитие речи, невербального и вербального характера, извините за фурмулировку. Постановка звуков, развитие лексической и грамматической стороны речи. Дефектолог занимается над понятийным аппаратом, развитие мышления,  памяти, внимания и тоже развитие речи. Это очень объемно. В зависимости от диагноза. Кто  как строит занятия, это индивидуально. Смотришь ребенка, узнаншь диагноз и пишешь себе план. Но эта моя тактика. Я всегда совмещаю занятия. Но опять же зависит от ребенка и диагноза.
01.05.2014
Спасибо за ответ.Вот и я понимаю,что у логопеда-дефектолога,должно быть совмещенное занятие,а у нас в последнее время чистая логопедия идет,я намерена с ней обговорить это.Дополнительно сейчас занимаемся с педагогом-психологом,она проводит занятие какое я считаю должно быть и у нашего дефектолога.Только с ней мы занимаемся 2 р.в неделю,а с логопедом 3.Из расчета того,что у ребенка по 2 занятия в день,помимо сада(ходим туда до обеда),она устает,соответственно после занятий с логопедом она не спит,т.к.заснуть после массажа ей тяжело((((((
01.05.2014
Дефектологические занятия похожи на психологические. Психолог просто может упор делать на тестирование памяти, внимания и тд. А после массажа странно, что она не спит. Скорее вмего перегруз просто идет. Это тоже не есть хорошо.
01.05.2014
С логопедом можно сократить до двух раз в неделю. Это ребенку лишний разгруз, да и информацию лучше усваивать будет. 
01.05.2014
И еще, я могу предположить,  что у вас может быть чистый логопед. Они как правило акцент на массаж, мелкую моторику, постановку звуков и артикуляцию делают. Опять же, у кого какие проблемы. 
01.05.2014
Нужен набор массажный СУ-ДЖОК.Уже купила! Стёртая дизартрия и ОНР 3 уровень.