Мои страхи. Все ли я делаю правильно?
Этапы развития детской речиЯ знаю, что все дети разные и сравнивать их нельзя, да я и не сравниваю. Я прото скажу-мой сын в год месяц и 4 недели меня никак не зовет.Он все понимает, и выполняет все "команды": принеси, повесь, дай, положи, вставь, но никак ко мне не обращается. Он произносил МАМАМАМА еще до года, когда полз ко мне, но теперь молчит. Он все слова сокращает до одного слога. Например "Ба" - это и труба, и бабочка, и банка, и бутылка, и башня, и еще куча всего. Самое длинное слово "титиси"- часики. А дай звучит, как "ДА", и только когда я скажу "попроси". Я не переживаю за него, я переживаю за себя - делаю ли я достаточно для его развития его речи?
До года и одного месяца книжки обожал больше все игрушек, книг у нас не мало и они не для грудничков вовсе. Сейчас читать не хочет, только гулять и смотреть новые места.
Занимались и по книжкам-картинкам.
Смотрим 200 карточек Шичиды в неделю 3 раза.
Играем с мелочью и баночками, бесконечное количество раз за день.
Все делаем вместе, то есть общения много и общение очень даже предметное.
Может все таки что-то не так в моих занятиях?