Дочке 2,3 года. Сходили сегодня к логопеду для осмотра в детсад.
Ваши вопросыИ как то я расстроилась. Дочке 2,3 года. Говорим мы пока плоховато. Предложений особо нет, слова в основном либо первый слог, либо два первых слога.
Я
посчитала как то количество таких "неполных" слов,у меня вышло около
200. Ну, к примеру за слово я считала так : "Пи"-пить, "Ням"-есть,
"Гам"-это у нас почему то спать, "Хлоп"-хлопать, "Сюп"-суп, "Ка"-каша,
"Стю"-стул, "Шап"-шапка, "Губа"-губы, "Но"-нос, "Нэ"-нога,
"Ся"-рисовать, "Ко"-кот, "Гу"-гуси, "Ку"курица, "Копа"-копать, ну и так
далее. Вот полностью говорит пока не очень много слов - стандартные
мама,папа,деда,баба,дядя,тетя,дети. Из предложений пока чаще только
перечисляет слова, предметы - мама и папа, мама и я, мама-пи (дай пить).
Животных дочка называет пока только звуками ( собака - гав-гав, гуси -
га-га, медведь - тяп-тяп-тяп и т.п. ).
Вот пришли сегодня к
логопеду. Ее вопросы : "Как тебя зовут" - дочка ответила "Ия" ( ее зовут
София, полностью выговорить пока не может, а сокращенно мы ее никогда
не зовем ). "Сколько тебе лет" - "Дья" ( Два ). "Какие у тебя любимые
игрушки" - на этот вопрос дочка уже засмущалась и ничего не сказала,
только на своем какие-то звуки издала. Потом логопед стада показывать
карточки с животными. Дочка животных назвала всех звуками,которые они
издают (так,как я написала выше). Логопед сказала,что слов она вообще не
услышала, что у ребенка пока развито только звукоподражание, и что
то,что я считаю за слова - это не слова, а просто звуки. Вот как то так.
ЗРР нам она конечно не поставила, сказала "ну в карточку я вам
напишу,что все в пределах нормы, но вот слов то у нее нет...Ну, может в
садике разговорится".
