Посоветуйте специалиста в Мытищах. Даже не знаю, кто нам нужен- логопед, нейропсихолог, дефектолог?
Ищу специалистаДаже не знаю, с чего начать... Ребёнку 2,4 года. Кроме слов "папа, мама, дай" осознанно и чётко ничего не говорит. Далее под кат Очень активный. Пытаюсь с ним заниматься, но из-за его неусидчивости наши занятия длятся 1-5 минут. Рисует палочки, просто калякает, рисует по кругу. Складывает кубики Лего, любит перебирать игрушки мелкие от киндеров, клеить пластилиновые шарики на рисунки, скреплять между собой магформерс, но не в определенные фигуры, а просто между собой, сортеры освоил прекрасно, в 3 секунды вставляет фигуры в нужные отверстия. Если не получается- психует и все разбрасывает. Все его недовольство, не только от того, что не получается, а даже если просишь его что-нибудь сделать, не делать этого, слово "нельзя", "опасно"- крик с разбрасыванием всего подряд, падает на пол, плачет. Книжки любит чтоб я читала перед сном на ночь и днём, рассматривать картинки не интересно. Повторять что-то за мной не очень хочет. Ходит на занятия по Монтессори, на логоритмику. Педагоги его хвалят, но не все выполняет. На логоритмике нужна моя помощь. Сам играет только на муз инструментах, бегает, ходит по ортопедическому коврику. Все занятия с ручками, ножками, пальчиками- интерес проявляет, я его направляю, а он пытается сам делать. А теперь к основному- у меня есть подозрения, что он не все понимает, просьбы мои не выполняет. Сам не ест, интереса к еде и приборам не проявляет, либо очень редко, есть по инерции- подношу ложку ко рту- открывает, жуёт, глотает. На горшок не ходит, сажаю- может посидеть, встаёт и делает на пол свои дела, либо даже не даётся усадить на горшок. В конце июля сломал ножку, делали операцию. До этого ходил по-большому исключительно на горшок, терпел, писал- если посадить, был активным и любознательным ребёнком, активно болтал непонятные слова, был более спокойным. Обращалась к неврологу- говорит, мол ждите, травма физическая, психологическая, 2 наркоза, ему нужно время. Все нормализуется. Но когда? Ээг сделали вчера- все в норме. Понимаю, что невролог нам не очень нужен. Тогда кто? Как его разговорить? Как заинтересовать в познании слов, действий, совместных играх? Целый день готов просто смотреть в окно, больше ничего не интересно.