Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия
Материалы!!!Автор: Ефименкова Л.Н.
Выпуск 1. Ефименкова Л.Н. Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия.
В пособии содержатся методические рекомендации и раздаточный материал по коррекции ошибок в письменной речи, обусловленных несформированностью фонематического восприятия (пропуски букв и слогов, недописывание окончаний слов, внесение лишних букв и слогов, перестановки букв или слогов внутри слов).
Раздаточный материал состоит из карточек для самостоятельной работы учащихся по следующим темам: ";Гласные звуки и буквы";, ";Слоговый состав слова";, ";Твердые и мягкие согласные";, ";Звуко-буквенный состав слова";. Предлагаемые упражнения могут использоваться родителями во время занятий с детьми младшего школьного возраста.
Выпуск 2. Часть 1: Дифференциация гласных.
В пособии содержатся методические рекомендации и раздаточный материал по коррекции ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха. Раздаточный материал Части 1 состоит из карточек для самостоятельной работы учащихся по дифференциации гласных (А-Я, О-Ё, У-Ю, Э-Е, Ы-И, Ё-Ю, О-У, А-О). Адресовано логопедам, учителям начальных классов массовых школ и специальных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития, а также родителям, занимающимся с младшими школьниками.
Выпуск 2. Часть 2: Дифференциация звонких и глухих согласных.
Предлагаемый дидактический материал по коррекции письменной речи представляет собой систему карточек с заданиями для самостоятельной работы учеников по исправлению имеющихся у них ошибок. Это пособие предназначено для работы логопедов и учителей с учащимися начальных классов общеобразовательной школы, у которых имеется нарушение письма - дисграфия.
Выпуск 2. Часть 3: Дифференциация свистящих, шипящих, африкатоф, Л-Р.