ТН Весна День пятый
Отчеты участников фмПятый день в ТН Весна называется Животные весной. План
проведения можно посмотреть .
Заранее извиняемся перед организаторами за то, что
не вложились в один день. Вчера весь день пошёл на поход в парк, где мы рьяно
пытались выловить хоть одну белку. Белок то было навалом, но голодных- ни
одной(((Они все вальяжно расхаживали по земле в нескольких метрах, но завидев
нас бегущих и орущих, сразу ретировались)))) 
Зато голуби не привередливые и были
рады любому угощению. Вера обожает голубей и вообще птиц, поэтому вниманию с их
стороны была очень рада. 
Сегодня опять вспомнили
про белку, прочитали небольшое стихотворение с участием белок, обратили
внимание на окрас. Вспомнили, что белочки голодные после зимы, и поэтому решили
покормить белочку орешками. Орешками у нас выступала фасоль.
В процессе я
увидела насколько неусидчивая, не терпеливая моя дочь: она так и норовила
всыпать белке в рот то жменю орешков, то и вовсе всё ведро. По одной для неё
целое испытание.
Дальше мама предложила нашему шустрику сделать аппликацию. По
мне так идея очень интересная, и я сама прям рвалась всё приклеить. Но Вера
почему-то не жалует аппликации: клеем намазала, приклеила 2-3 шелушки и всё!
демонстрационно встала и сказала НЕК!(нет по-нашему).
Как я только не уговаривала,
она была непоколебима))))А мама и рада стараться, быстрее всё сама
заканчивать)))))
Аппликацию с зайчиком мама тоже сама сделала( намазывание
клеем осталось за Верой), а Вера уже потом его раскрашивала краской- краски и
кисточка ей больше по душе!
В завершение решили оставить и след от своей ручки.
Умывшись и немного передохнув, вспомнили про мишку. Сделали
зарядку: её мы и раньше делали, но Вера всегда смотрела и ни разу не повторила,
но на этот раз у нас были сдвиги. Вера «собрала несколько шишек», и очень
старательно пыталась показать как мишка топал)))Было забавно на это смотреть)))
Затем она решила, что ей пора пообщаться с нашим медведем наедине, и они
скрылись)Немного позже, когда интерес к медведю поугас, я решила сделать берлогу.
Солнышко светило, песенка звучала, и снег постепенно таял. Предложила Вере
посмотреть кто спит в берлоге, и она сразу догадалась, что это медведь «ДЕ».
Медведь был изъят, и начались танцы прятки в берлоге: то Вера, то мама,
то обе сразу.
Чуть позже вспомнили, что ведь медведь проснулся и очень голоден,
поэтому решили его покормить рыбкой. Искали среди бусинок для шнуровки рыбок и
нанизывали их на нитку.
На третьей рыбке интерес ребёнка поугас, поэтому мишке
пришлось «поплакать», чтоб ребёнок сжалился и нанизал всю рыбку и побыстрее
подарил ему. 
По списку шли ежики. Вспомнили как они пыхтят, сделали
массаж ног и рук колючим мячиком, предложила дочери сделать колючки ёжику с
помощью прищепок- нет и всё. Как-то за эту неделю заметила, что если часто
занимаешься с прищепками, то она вообще теряет к ним интерес(((( Ёжик не
заинтересовал, и на этом наши занятия закончились, Вера пошла разносить
мамины ящики заниматься своими делами, а мама своими.
P.S. Большое спасибо организаторам за предоставленный материал, за труд, который вы вложили в данные разработки. Может не всё и получалось, но нам было интересно, весело и увлекательно!
