ТЗ "Кто там прячется в пруду" и художка (рисование с солью+шариками)
Отчеты участников фмВ рамках проекта "По дороге с музыкой" вместе с Мамавовка пробуем прикоснуться к прекрасному:)
Рассмотрели картинки пруда, реки, озера, моря и познакомились с мамой-лягушкой.
Попробовали пресную и соленую воду (потом переливали туда-сюда).

Определили, где река, где озеро.

И организовали собственные озеро (рыбки под голубым файликом, кувшинки из смятой салфетки, камыши из крашеных ватных палочек и листиков бумаги, травка из пряжи). Все делали вместе, даже одну лягушку сложили сообща (первых троих заранее я подготовила). Правда, бумага какая-то отвратительная, лопался цветной слой на сгибе:( Как раз лягушка, которую делали вместе вообще пополам треснула, пришлось делать вторую. Алиса завладела той, испорченной, сначала препарировала на мелкие кусочки:)) Из остатков начала свое оригами складывать:))

Вот такая красота получилась. Еще играли так: кидали кубик, считали кол-ко точек и отправляли в озеро соответствующее кол-во лягушек.

Сделали пальчиковую гимнастику, из подвижных игр добавили парочку от Железновых про лягушат. Музыку послушали, где смогли, подпели. Чайковского посмотрели-послушали. С музыкальной задачкой даже справились (не с первого раза, но все же)! Наглядно посмотрели на палочках. "Нотных" лягушек тоже освоили (тех, где только 2 этажа).

Изучали животных, птиц и рыб, живущих в или вблизи водоема по вот таким пособиям.

Ловили мушек (проводилки пока так себе)

Выполнили задания их журнала

Потренировали произношение звуков

Музыкальная задачка с рыбами, лягушками и бубном мне понравилась, но сказать, что на 100% справились, не могу. Надо ввести подобное в ежедневные игры.
Угадывание инструментов тоже пока не пошло.

Совместили творчество с уроками художки от Ирины. Рисовали по мокрому с предварительным рисование свечкой истории (смотрели, как красиво разбегается краска по листу). Вообще, это пруд с лягушкой, кто не догадался:)) Соль что-то не дала особых разводов. Но я брала гуашь, наверное, надо акварель?

Забыла, что надо это под музыку. Поэтому под музыку сделали следующее задание из художки - рисовали шариком и стеклянными камешками для декора, обмакивая их в краску и ворочая коробку. Я, конечно, подсказала Алисе ближе к финалу, что надо сказать "стоп". Не уверена, что она бы без этого поняла или услышала конец музыки.

Вот такие мы потом были лягушата:)

Про молоко я забыла, к своему стыду:(( Хотя мы так уже рисовали. 4 творческое задание у меня сначала не скачалось, а когда увидела про него упоминание, то баян уже поздно было сооружать:)) Просто послушали историю и музыкальное звучание этого инструмента.
И сказка-шумелка - это супер. Алиса сначала сидела с широко раскрытыми глазами, недоумевая, что же мама делает:) Но вообще интересная затея.

На сон читали несколько статеек из детской энциклопедии про воду, реки, пруда и озера и книжечки (с утками тренировка счета).

Посмотрели пару мультфильмов.
Спасибо за знакомство с удивительным миром музыки, доступным маленьким детям!