проект " По дороге с музыкой" ТЗ " Кто там прячется в пруду"
Отчеты участников фм Мы провели совершенно замечательное занятие от Мамавовка. Мне очень понравился материал, необычный, интересный, и такой полезный для наших деток! Спасибо огромное!

Сначала мы смастерили пруд, из нашей сенсорной коробочки "кто в море живет" и пластилина. В синюю емкость для пруда насыпали часть риса и парочку обитателей, накрыли сверху стеклянной тарелкой, чем не пруд? Получилось симпатично.

Лягушка принесла нам 2 стаканчика с моркой и пресонй водой, и попросила ее посадить в пресную, а морскую рыбку в соленую, Ариша все верно сделала.

Сделали макет реки и озера, посмотрели картинки, обсудили чем отличается.

Послушали песенки про лягушек, поквакали, попрыгали, несколько раз подряд! Почитали книги

Тем временем появляются все новые обитатели пруда

Поиграли в лягушки и цапли, моя любимая цапля училась стоять на одной ноге, не так то это просто

Делали задание с большой лягушкой и четырьмя маленькими, под конец стало получаться квакать правильно, я квакала и показывала поочередно на маленьких лягушек, Ариша их озвучивала. За большую лягушку квакать не получалось, все время хотелось квакать не один раз. Игра в выпрыгивающих и квакающих лягушат из маминого рта понравилась! В 2 этажа совсем не поняли мы, хотя и пытались папу подключить, нужны тренировки.

Посмотрели немного про лебедей, и затребовали про цапель, пришлось найти.
Инсценировали сказку цыпленок и утенок, Ариша несколько раз спасала цыпленка из пруда

Распределили всех наших птиц водоплавающих в пруд, остальных на травку, заодно покормили их пластилиновыми зернышками и рыбкой. Ариша меня удивила, всех правильно расселила.

Позанимались немного по карточкам Монтессори, Как появляется лягушка и утка. У Ариши неплохо получается, особенно с книжкой сверять нравится.

Проводилки совсем не получаются, Ариша не понимает смысл, зато комариков закрашивать понравилось.

Задание с хлопками и паузами не пошло у нас, долго и упорно учились беззвучно открывать рот, как рыба, не получалось, хлопать на комариков, или по маминой команде вообще не поняли. Попробовали еще раз после сна, Как рыба получалось уже, но задание делать отказалась.
Очень понравилось угадывать по звуку инструмент в мешке и кто на нем играл. Повторяли много раз, Ариша практически всегда верно угадывала. После сна попросила еще в музыкантов поиграть, меняли зверей и последовательность доставания инструментов, в итоге выучили все как называются и как звучат.

Принялись рисовать музыку, перед этим послушав. Последнее время Ариша стала рисовать рожицы - круг, глазки, рот и нос. В этот раз у нее были птички, колокольчики, дядя и тетя, кот и собачка и мама и папа. Я спросила, когда кончилась музыка как называется эта картина? Ариша сказала "Чудная музыка", странно вроде и слово это дома не говорим, но прикольно) Когда музыка кончилась, кисточку с красками безропотно отдала, что для нас редкость, обычно мы рисуем пока краски не кончатся!
С молоком у нас что-то не пошло, очень хотели спать, да и краски как-то растекаться не хотели, толи краски не те то ли мыло то ли руки)
После сна поговорили о баяне и аккордеоне, соорудили аккордеон, спели песенку крокодила Гены. Вспомнили, как дедушка у нас здорово играет на баяне. Посмотрели 100500 раз видео на ютубе с аккордеонистами! И еще с девочками, играющими на этих инструментах)

Сказка-шумелка не так понравилась, как мама ожидала, большее внимание привлек тазик с водой и стаканы с водой) Квакать за лягушек уже не хотелось, а хотелось стучать в бубен и баловаться!

И напоследок собрали пазлы с птичками, вспомнили, что утка водоплавающая, живет в пруду, вспомнили как кормили уток на яузе.

Было очень круто! Спасибо, большое Светлане! Надеюсь, еще поучаствовать в этом проекте!
Спасибо огромное!