ТЗ "Кто там прячется в пруду?"
Отчеты участников фмУ нас как-то не получается по плану. Но Ваш план - потрясающее вдохновение, СПАСИБО!!!
1 день.
Сначала на глазах у изумлённой публики ...
вспоминала навыки оригами и собирала лягушонка
Налила пресной и солёной воды в два разных стакана. Приготовила книжку по географии "Мир и человек", бумагу, карандаши синих и зелёных оттенков. Публика в лице Аркаши уже была страшно заинтригована и, когда лягушонок заговорил, побежала на оборудованное место.
Разобрались, где вода, в которой лягушонку можно нырять. Вспомнили, как солёное море щипет ранки и обсудили, что у лягушонка совсем тоненькая кожица. Выяснили, какие водоёмы образует солёная вода, а какие - пресная. Нашли на карте океаны, моря, озёра. Пруды не нашли, но обсудили, что они слишком маленькие, поэтому на карте такого масштаба их не видно (про масштаб мы уже в курсе, спасибо гугл-картам). Посмотрели страничку про круговорт воды в "Мир и человек", там хорошо видно, откуда вода в реке и как она попадает в море. Вспомнили, кто живёт в солёной, а кто в пресной воде. Искупали лягушонка в чашке с несолёной водой (в этом месте я порадовалась, что бумага была плотная, неудобная дл оригами, зато от воды не совсем расползлось), а потом перелили пресную воду в чашку с солёной водой - в море.
Лягушонок сказал нам большое спасибо и повёл знакомиться с семьёй (я перепутала задание 1 и творческое задание 1... но хорошо прошло). Аркашка вырезал крышу, раскрасил семейку. Потом сказал, что хочет читать, а не петь. Подписала под каждым лягушонком "ква". Пропевали лягушачий хор раз дцать. СЕгодня с утра повторили - больно ему понравилось петь ансамблем. Вчера вечером ещё папу подключили, он пел половинки :)))
2 день - сегодня
С утра Аркашка бегал с лягушонком, показывал ему наш дом. Пел ему поквавкушки и строил ему дворец из лего. Потом я освободилась от домашних дел, и мы снова приступили к занятиям из вашей тематической подборки. С удовольствием поиграли в пальчиковые игры по очереди - сначала я читала, мы вместе делали, потом я читала - Аркаша делал, потом АРкаша "читал" - я делала. То же самое с лягушкам и цаплями - по очереди играли.
Первая песенка не особо впечатлила. Аккомпанемент заглушал слова, только в третьему повтору просекли, что куда звукоподражать. Зарядка Аркадием была проигнорирована, т.к. утром мы свою зарядку делали, повторять этот процесс ещё раз он был не в настроении совсем. Но я себе заначила песенку для зарядки на будущее :)
Под третью песенку квакали самозабвенно, даже мелодия вполне читалась в аркашином кваканьи
to be continued!