Отчет ТН "Погодные явления", День3: Радуга.
Отчеты участников фмТН "Погодные явления"
День3: Радуга.
План 3 дня : Здесь.
Под руководством: Машеньки.
Третий день нашей ТН мы решили провести бабушки после обеда. Занимались вместе с двоюродным братиком Арсением, ему 4 года. Обычно Ева любит за ним все повторять и работает продуктивнее, но сегодня она даже превзошла его, так как он большую часть занятий баловался.
Начали знакомство с радугой с изучения ее макета, который я с утра на скорую руку сварганила. Потом попытались сделать радугу на молоке. Но похоже мы делали что то не то и у нас ни чего не вышло.
А потом самое увлекательное на мой взгляд занятие. Мне и самой понравилось. На губку наносили по порядку цвета радуги гуашью. Я открывала поочередно баночки, дети макали ватные палочки и наносили на губки. Ева в указанное место, а Арсений как ему больше нравилось.
Получили радужный край губки:
и провели губкой по бумаге, с мое помощью. Но мы как то не подумали что когда будем наносить на лист, цвета получатся в обратном порядке. Наверное не в том направлении вели. С этим мы прогадали((, но все равно получилось очень ярко и красиво: А Арсюша хоть и баловался и все делал на свой лад, все равно у него вышло интересно: Дальше мы решили нарисовать радугу пальчиками, Ева макала я вела: А когда мы были уже все чумазые, я дала им волю, и они рисовали пальчиками как душе было угодно. Умывшись, точнее сказать помывшись. А кто то как следует отказался это делать. Мы принялись смотреть творения художников и искать на них радугу.
И наконец-то долгожданный радужный поднос и оригинальное рисование. Нам эта идея очень понравилась. Рисовали пальчиками по соли с большим удовольствием.
Большое спасибо Алине и Марии за интересный насыщенный день!
День3: Радуга.
План 3 дня : Здесь.
Под руководством: Машеньки.
Третий день нашей ТН мы решили провести бабушки после обеда. Занимались вместе с двоюродным братиком Арсением, ему 4 года. Обычно Ева любит за ним все повторять и работает продуктивнее, но сегодня она даже превзошла его, так как он большую часть занятий баловался.
Начали знакомство с радугой с изучения ее макета, который я с утра на скорую руку сварганила. Потом попытались сделать радугу на молоке. Но похоже мы делали что то не то и у нас ни чего не вышло.
А потом самое увлекательное на мой взгляд занятие. Мне и самой понравилось. На губку наносили по порядку цвета радуги гуашью. Я открывала поочередно баночки, дети макали ватные палочки и наносили на губки. Ева в указанное место, а Арсений как ему больше нравилось.
Получили радужный край губки:
и провели губкой по бумаге, с мое помощью. Но мы как то не подумали что когда будем наносить на лист, цвета получатся в обратном порядке. Наверное не в том направлении вели. С этим мы прогадали((, но все равно получилось очень ярко и красиво: А Арсюша хоть и баловался и все делал на свой лад, все равно у него вышло интересно: Дальше мы решили нарисовать радугу пальчиками, Ева макала я вела: А когда мы были уже все чумазые, я дала им волю, и они рисовали пальчиками как душе было угодно. Умывшись, точнее сказать помывшись. А кто то как следует отказался это делать. Мы принялись смотреть творения художников и искать на них радугу.
И наконец-то долгожданный радужный поднос и оригинальное рисование. Нам эта идея очень понравилась. Рисовали пальчиками по соли с большим удовольствием.
Большое спасибо Алине и Марии за интересный насыщенный день!
Машенька
У вас просто перевернутая радуга получилась)))))) Есть такое природное явление))) Фото мое личное, я правда тогда назвала его "Улыбка чеширского кота" Великолепно позанимались!!!!!!!!
03.04.2014
Ответить