ТЗ "Крепкий орешек"
Отчеты участников фм
Ну вот и мы с опозданием провели ТЗ "Крепкий орешек" от Светланы, с нашей напряженной обстановкой в городе, которая все ухудшаются, занятия нам сейчас очень нужны (низкий поклон всем организаторам флешмодов!) ТЗ - это еще и способ отвлечься от страшных будней и окунуться в добрую сказку вместе с ребенком! Сегодня мы совершили путешествие на остров Кокос, а компанию нам составили наши любимые подружки Наташа и Катюша, вместе веселей!
Показала детям видео и картинки острова, пальм и кокосов, посмотрели книжки. Дети согласились отправится в увлекательное путешествие на такой замечательный и теплый остров Кокос. Для поездки нам нужны паспорта, вклеила фото детей, а малыши сделали аппликацию флага кокосовых островов.
Затем собрали чемоданы, Максим сразу положил себе мяч и крем от загара.
Оделись и вызвали такси, чтобы добраться до вокзала.
В ожидании поезда.
Сделали поезд из стульев и под песенку "Паровоз паровоз ты вагончики привез..." отправились в путь.
Пока ждали корабль, который отвезет нас на остров проверяли смекалку маленьких путешественников. Работали с печатными заданиями. Не со всем гладко справились.
Потом нарисовали море акварелью, под звуки волн и крики чаек, у каждого оно получилось свое...
Плыли на корабле, представляли и показывали, как забираемся по трапу, плывем, сигнал корабля, смотрим в бинокль и наконец-то вот они...острова...
Но нужно соорудить плот, чтобы причалить к острову. Таз с водой, сделали плоты из пенопласта, скрепляли их шпажками для канапе. Катя с Максимом дули на свои плоты, соревнуясь, чей плот придет первый к острову.
Наливали воду в бутылки при помощи леек.
И вдруг в воде были обнаружены бутылки. Ой, а в них что-то есть, да это же послания от капитана Рыжей Бороды. Там в поощрение детишкам рецепт с кокосовым печеньем.
Я поставила перед ним ингредиенты в чашечках, а он сам все смешивал и месил, из теста воображал, то гусеницу, то цыпленка, то паровоз:) Еще мы зажгли на его паровозе из теста свечку, а Максим задувал, говорил, что из трубы его паровоза идет настоящий черный дым.
Тесто скатали колбасой и отправили в холодильник до прихода в гости Катюши, чтобы и ее привлечь к процессу приготовления печенья.
Вместе резали тесто и украшали карамельками.
Поставили печеньки в духовку, а сами отправились на остров.
А вот и остров! Океан - желе, остров - овсянка в пиале, ну и пальма из пластилина и попугай, который кричал: "Пиастры!!!"
На дне океана нужно было поискать пиастры, цветные шарики гидрогеля, камушки и ключ, от сундука с сокровищами. Дети с удовольствием возились в желе и вытягивали сокровища.
Откопали сундук, а в нем разноцветные бусины. Что же можно с ними сделать? Бусы - банально, у нас будут выдувалки для мыльных пузырей! Каркас из проволоки, на него нанизывали дети бусины, Максу быстро надоело, не легкое это занятие, а Катя с удовольствием и свою сделала и Максу помогла.
От пузырей дети всегда в восторге, они дарят малышам массу положительных эмоций!
Обсудили, кто же может жить на островах, какие животные и люди, а может и никто, остров не обитаем. Решили, что наш остров обитаем и живут на нем аборигены. А аборигены любят украшать свое тело татуажом. Устроили масштабное рисование. Весь пол укрыли обоями, скрепили скотчем, в пластиковые тарелки развели краски, детям вручили инструмент: валик, кисть и кисточки и понеслась душа с творчеством... Масштабное рисование мы проводим не в первый раз, наши дети это просто обожают, заканчивается процесс всегда одинаково - художники разукрашивают себя:)
Отмылись, взяли наш пластиковый чемодан на колесиках, сложили в него приготовленное детьми печенье, сок и отправились на вечерний пикник, уставшие и довольные...
На вопрос, что запомнилось и понравилось больше всего на занятие единогласно ответили - "рисовать на себе", а Максим еще добавил - "печь", удивил меня, поваренок растет:) А на следующее утро спросил: " А куда мы сегодня будем путешествовать?"
Спасибо Светлане за прекрасную идею о путешествие и подборку материала! Мы здорово провели время!