ТН "В лес". Сказочный лес
Отчеты участников фмВ гости пришел лесовичок

Я, ребята Лесовик.
Я зимою спать привык
Спят зимой мои соседи –
Косолапые медведи,
Спят ежи и барсуки,
Спит родня – Лесовики.
По весне я просыпаюсь,
Теплым снегом умываюсь,
А потом я всех бужу,
В лесу порядок навожу.
Заблудился я чуть-чуть,
Потерял до дома путь.
По лесу брожу, брожу,
А свой дом не нахожу.
Попросил помочь ему найти дорогу в лес. Собрали рюкзаки, термос с травяным чаем. Прихватили Лесовичка и-таки выбрались в парк. Он довольно дикий, так что почти лес:)

По ходу дела вспомнили, в каких сказках действие происходит в лесу (Алиса сама ничего не смогла сказать:((
Рассматривали лесные чудеса, слушали звуки, нюхали запахи, трогали мох, посидели на сказочном троне:)

Выполняли задания Лесовичка - прыгали с пенька (у нас высокий попался, с моей помощью), кидали палку в дерево, наблюдали за насекомыми.

Почаевничали, собрали свой мусор, прихватили немножко чужого
Занялись психогимнстикой (источник). Лесовичок спросил Алису, хочет ли она стать цветочком. Ответ положительный, одуванчиком Дотронулся своим волшебным посохом, и вот Алиса стала цветочком. Сначала прорастала к солнышку, чувствовала, как оно греет. Появились бутончики, распустились цветочки. Мы погрели все лепесточки на солнышке, повернулись к нему щечками, улыбнулись, покружились.

Потом вспомнили, кто еще из лесных персонажей может встретиться в лесу. Баба-Яга! Алиса долго ее не хотела ее изображать. Я просила показать, какая та страшная и злая. Ну вот наша Баба-Яга:))

С моей помощью вспомнили других злых персонажей из сказок (волк, Бармалей, Бармалей). И добрых тоже - Чиполлино, Крошка Енот, Буратино.
Потом вышли к Избушке на Курьих ножках.

Поехали домой. Сделали подвижно-юмористическую игру "У Маланьи, у старушки" (музыка)
(Хлопки в ладоши, то правая, то левая рука сверху.)
У Маланьи у старушки
(Сложить руки углом, показать избушку.)
Жили в маленькой избушке
(Показать семь пальцев.)
Семь сыновей,
(Очертить брови пальцами.)
Все без бровей,
(Растопыренные ладони поднести к ушам.)
Вот с такими ушами,
(Показать длинный нос двумя растопыренными пальцами.)
Вот с такими носами
(Очертить пальцами длинные "гусарские" усы.)
Вот с такими усами,
(Очертить большой круг вокруг головы.)
Вот с такой головой,
(Показать руками большую окладистую бороду.)
Вот с такой бородой!
(Одной рукой поднести ко рту "чашку", другой - "ложку".)
Они не пили, не ели,
(Держа руки у глаз похлопать пальцами, как ресницами.)
На Маланью все глядели,
(Дети показывают загаданные действия.)
И все делали вот так...-

Посмотрели Груффало на англ