ТЗ Деревья
Отчеты участников фмХочу поблагодарить замечательных мам Ирину и Софью без которых наше занятие не получилось бы интересным и познавательным.
За основу я взяла план Ирины Фильо, её сайт это кладезь полезной информации, всем рекомендую!
На этот раз занятие я начала с классификации деревьев: лиственные, хвойные, плодовые.
Распечатала несколько карточек разных деревьев и мы побеседовали. Было смешно слышать словообразования ребят. Тёма вывел своё название дерева на котором растут яблоки - яблочное))) Два дня по чуть - чуть мы обсуждали какие бываю деревья и теперь я, надеюсь, без ошибочно они уже знают чем хвойные отличаются от плодовых и лиственных))



Потом мы обсудили строение дерева.
Рассмотрели замечательный плакат

Сложили пазл, где ребята в процессе смогли сами добавлять к корням ствол, ветки и крону.



Потом поиграли в игру "Строение дерева" предложенную ,,,,
Я читала стихотворение, а Викуля с Тёмой пытались заполнить паузы нужными понятиями: ствол, ветки и т. д.
Что ты знаешь о деревьях?
Есть у них могучий СТВОЛ,
ВЕТКИ, ВЕТОЧКИ и листья -
Ветер в КРОНЕ их нашёл.
А ещё большие КОРНИ
В землю глубоко уходят.
Держат корни СТВОЛ и КРОНУ
Воду под землёй находят.
Ребятам так понравилось это стихотворение, что они тут же превратились в два деревца)) Вика балуется)) Артём старается)) Туловище у нас - ствол, а руки веточки)))
Поиграли мы и на цветовосприятие, это задание у Артёма одно из самых любимых

И напоследок немного творчества. Мы сделали два удивительных деревца. Которые показывают и крону, и ветки, и ствол, и корни.
В процессе изготовления мы резали ножницами, рисовали карандашами, клеили и рвали бумагу))) Пока творили беседовали о признаках осени, для кроны выбрали осенний колор - жёлто-красно-зелёно-оранжевый)))





На прогулке мы много наблюдали за деревьями, сравнивали по высоте, толщине, трогали и даже лазили по ним))

А ещё кидали камушки в воду, но это уже другая история))

