Отчет по занятию "Кто там ходит в огороде" (по стихотворению А.Крылова)
Отчеты участников фмДобрались наконец до занятия, в связи с последними событиями думала, что совсем не получится позаниматься. Но в любом случае, мы всегда рады новым готовым занятиям.
Книжки готовой не было, читали прямо с айпада
Затем стали раскладывать цветовое лото - впервые. На мое удивление Белла почти сразу сообразила суть игры и начала делать все правильно, чем меня очень порадовала.
Потом разглядывали картинки с овощами и животными. Животные понравились дочке больше, вообще, такие картинки мы очень долго можем разглядывать, играть по ним - минут по 15-20, но тут было еще много заданий, так что задерживаться не стали:)
После картинок задействовали свое лото - дочь тоже его ловко помогала раскладывать, я ее спрашивала куда класть, она кивала или недовольно хмыкала, если я делала правильно или нет)
Собирали ослика, правда, тяжеловато пока ей
Аппликации получилось по-минимуму, клеить было нечем, как оказалось, так что просто играли на картинках, раскладывали - чуть ли не театр получился:)
Еще раскладывали капусточку от большой к маленькой. Это у нас первая такая последовательность большая по размерам, обычно все ограничивается большой-маленький.
Ну и проводилки:) проводила я, показывала пути решения. Дочь же потом бегала с листиком, а когда я просила ее показать - демонстрировала как-то так:)
И снова играем:)
По окончанию еще поразглядывали любимую книжку-гляделку
Спасибо большое Оле за прекрасные материалы как всегда!:))
Ольга, у меня небольшой вопросик по продолжительности каждого занятия (буду рада комментариям любым) - моя дочь привыкла играть и занимать себя самостоятельно. Поэтому каждое задание у нас может растянуться на полчаса, а то и более. Как прерывать оптимально занятие, если ребенок не хочет отпускать паззлы, лото и т.д. спустя 15 минут игры с ним? и как подогревать интерес к динамичной смене заданий?
спасибо еще раз:) 