ТЗ "Открытый урок по математике"
Отчеты участников фмМы принимали участие в Открытом уроке по математике от Светланы.
Мы первый раз участвовали в таком мероприятии, было интересно. Моя младшенькая тоже "помогала". Блоки у нас появились совсем недавно и это занятие было как раз кстати, еще у нас как раз лежало пока неиспользованное геометрическое лото (использовала карточки).
Информацию, что мы сейчас отправимся в волшебную страну принял очень воодушевленно. Достали фигуры и сначала помогли им всем найти свой домик.

Прямоугольники и кружочки разложили по своим этажам по цвету. Периодически специально ставил не на тот этаж. Я делала вид, что не замечаю ошибку, и он тут же говорил, что нужно спасти кружочек и клал на правильное место.

Нашли квадратные предметы в квартире, но много отвлекался на сестренку и начинались догонялки. Затем разложили карточки на круглые предметы и квадратные. Раскладывал правильно, а вот называл иногда наоборот (квадратное - круглым). Использовали наше геометрическое лото.

Строили домики из вырезанных треугольников и квадратов, нужно было подобрать по цвету.

Затем отправили наших друзей Кружочек и Квадратик в лес. Строили им дорожку. Из одного цвета строить не захотел, стал чередовать синий и красный.

И пришли наши герои в лес, где благодаря Саше и Настене выросли елки и появились пенечки. Тут мы решили дать им отдохнуть и накормили ягодами. Давал правильно именно то, что просили путники.


Отдохнули, поели и дальше пора в путь пришли друзья к Домику. Но на двери весел замок. Это задание нам совсем не удалось. Не понял, что именно я от него хотела. Но с поиском лишнего у нас в принципе сложно.
Четвертую часть немного сократила, так как чувствовала, что на все не хватит усидчивости.
Навели в домике порядок. Т.к. палочек у нас пока нет, я просто обвела детали из сортера на бумаге и мы находили домики для фигур.

Потом пришли хозяева Мишка и Лисичка (Музыкальную часть мы пропустили). Решили пить чай. Сделали стол (большой прямоугольник) и стульчики (маленькие прямоугольники, лисичке достался квадратик). Раздали всем по тарелке и угостили пирожными (помпончики пушистые). Пирог по образцу делать не стал, просто сложил фигурки на готовый экземпляр.

Почаевничали и отправились домой к маме и папе.
На этом наше занятие закончили. Сашеньке было интересно и запала хватило до самого конца. Большое спасибо вам Светлана за материал и за возможность поучаствовать. 