Девушки, подскажите срочно!!! =)))
Срочно подскажите)))????ИП на УСН 15% (доходы - расходы).
1. Как подтверждаются расходы на аренду помещения, аренду оборудования и услуги по обслуживанию?
Достаточно ли иметь договора, счета и платежки?
2. Нужны акты приема-передачи?
3. Нужны акты закрытия?
1. Как подтверждаются расходы на аренду помещения, аренду оборудования и услуги по обслуживанию?
Достаточно ли иметь договора, счета и платежки?
2. Нужны акты приема-передачи?
3. Нужны акты закрытия?
Алена
согласшусь с тем, что акты об оказании услуг является первичными документами и их следует сохранять. как правило, они бывают ежемесячные - к ним обычно прилагается счет на оплату услуг. в целом на УСН расходы принимаются в момент оплаты. а проверки не проводятся в первые три года после регистрации фирмы, если только не выявлено каких-то явных нарушений или нет встречной проверки по контрагентам.
23.03.2011
Ответить
Анастасия
Нужны акты приема-передачи помещения, а акты оказания услуг можно и не оформлять, достаточно договора.
22.03.2011
Ответить
Алена
В этих актах приема-передачи нету никаких сумм...есть закрывающие акты , с суммами, где прописано по какому договору, за какой период, сколько денег.И пишется что "Арендатром арендная плата внесена на счет Арендодателя полностью и в срок.Арендодатель к Арендатору в впоросе пользования арендованным оборудованием претензий не имеет"Все-таки нужны акты приемаа-передачи, в которых не указанны суммы?Когда потребуются акты, только в случае камеральной проверки?
22.03.2011
Ответить
Анастасия
В акте приема-передачи указывается площадь и особенности помещения, передаваемого арендатору, никаких сумм там быть и не должно. В договоре аренды должна быть указана годовая ставка аренды, на основании чего и происходит принятие затрат. Если вы составляете еще и ежемесячные акты с суммой за каждый месяц, то они не помешают, но не обязательны.
22.03.2011
Ответить
Алена
Можно еще вас помучаю?)
1. Все акты потребуются только в случае если налоговая решит устроить проверку? Они как-нибудь уведомят что будет проверка?2. Нужно просто подать декларацию и ждать своего часа? ))) Если все хорошо - налоговая сообщает о том что все ок?
22.03.2011
Ответить
Женя
Если хотите спать спокойно, лучше акты иметь сразу, не ожидая проверки. Причем ВСЕГДА! Любая оплаченная сумма должна быть подтверждена первичным документом, коим в вашем случае и является акт оказания услуг. Иначе расходы будут не приняты инспекцией при проверке. Если налоговая решит устроить проверку, Вам направят требование о предоставлении документов, на это дается, как правило, 5 дней. Если проверка не будет назначена, налоговая не будет никаким образом Вас уведомлять, просто декларация будет принята и все:))).
22.03.2011
Ответить
Алена
Акты нужны на каждый месяц? Или после заключения договоры подписываются акты и на всем протяжении действия договора новых актов не составляется?
Требование на предоставление документов направляют по почте? Или позвонят по телефону?
22.03.2011
Ответить
Женя
Как Вы оплачиваете? Каждый месяц, каждый квартал? Вообще практика показывает, что акты составляются ежемесячно, пока действует договор. Требование направляют почтой. А почему Вы так ждете проверки? Проверяют же далеко не всех подряд.
22.03.2011
Ответить
Алена
Хочется просто знать наверняка )) Открылись под конец года - расходов очень много, получается что мы заплатим налогов чуть больше минимального лимита по доходам - 1.6%. Вот думаю что налоговой может показаться подозрительным этот момент.
А как они решают кому устроить проверку а кому нет? Налговую декларацию вижу первый раз в жизни - и там ничего понятного нет, грубо - расход за квартал и доход за квартал. А все подтверждающие документы только при проверке...
22.03.2011
Ответить
Женя
Главное- не убыток, это уже хорошо, поэтому маловероятно, что сразу проверят, если есть желание можете сделать сопроводиловку с реестром (расходы в виде реестра) и отправить с декларацией. Но если все чисто и красиво, я бы не стала, надо им- пусть просят, тогда и предоставите))).
22.03.2011
Ответить
Анастасия
Алена, если налоговая затребует акты по аренде, то сделает это неправомерно, поскольку повторюсь, для принятия расходов на аренду помещения достаточно договора аренды. Для камеральной проверки инспектор вручит вам требование о предоставлении в определенный срок копий документов в соответствии с перечнем, выездная же проверка проводится по месту нахождения организации, но может быть отложена в связи с болезнью/отпуском ген директора/гл бухгалтера.
22.03.2011
Ответить