опять я со своей упрощенкой
Упрощёнка????девулечки дорогие! снова я со своими тараканами. т.е. с книгой учета доходов и расходов. у нас упрощенка 15%. работаем только с октября 2011, естесственно товара закуплено больше, чем продано раза в три.
вопрос: доходы ставим по накладным, которые в реализации. а расходы? ведь товар был куплен у разных поставщиков, в разное время. как их правильно учесть? и еще вопрос: аренду учитываем в полном объеме?
девочки, не кидайтесь тапками, я привыкла к ОСН, теперь переучиваюсь.
спасибо всем, кто откликнется!
вопрос: доходы ставим по накладным, которые в реализации. а расходы? ведь товар был куплен у разных поставщиков, в разное время. как их правильно учесть? и еще вопрос: аренду учитываем в полном объеме?
девочки, не кидайтесь тапками, я привыкла к ОСН, теперь переучиваюсь.
спасибо всем, кто откликнется!
Алена
Привет! Расходы по аренде можно включать на основании заключенного договора, даже не дожидаясь актов выполненных работ, остальные расходы - товары должны быть получены, оплачены и реализованы..
Доходы - вся выручка по кассе и банковскому счету.
Если будет убыток - не страшно, фирма только зарегистрирована, вопросов я думаю не будет, а в следующем году еще и налог себе перекроете убытком этого года.
19.01.2012
Ответить
Лисица
спасибо! вчера разговаривала с двумя знакомыми гл.бухами. одна говорит, что в расходы включаем все, что оплачено НАМИ по банку. вторая говорит, что только то,что мы продали и нам оплатили.
19.01.2012
Ответить
Анастасия
Ален, а можно совсем идиотский вопрос по упрощенке?
УСНО 6%, лимит кассыесть при усно? и надо ли сдавать выручку в банк, как при основной системе? И кроме журнала кассира-операциониста какие еще бумаги должны быть по кассе?
24.10.2012
Ответить
Алена
Привет! Да, лимит кассы есть даже у ИП))) надо сдавать выручку сверх лимита, вести кассовую книгу (расходные и приходные ордера) и отчеты кассира-операциониста.. еще авансовые отчеты, если есть). Т.е. кассовая дисциплина должна соблюдаться в полном объеме)
24.10.2012
Ответить
Анастасия
в какую же дальше только матом организацию я попала (( за полтора года ни разу не сдали выручку в банк...... ни одного расходника, ни одного авансового отчета ((( з/п в конвертах, затраты по безналу, что с этим теперь делать хер его знает суммы не копеечные, несколько десятков тысяч ежедневно....... Я не знаю как они это будут расхлебывать.....
24.10.2012
Ответить
Алена
о-о!!! мнение, что заплатив 6% можно тратить выручку как угодно - ошибочно! Ведь с з/пл надо заплатить налоги - и НДФЛ, и страховые взносы... конверты тут недопустимы.. по выданным под отчет деньгам должны отчитаться в течение 3 дней (если иное не предусмотрено учетной политикой, но все равно не позднее 31.12 текущего года), иначе это можно посчитать как доход и начислить все взносы!
Если вся выручка не сдавадась в банк, но выдавалась под отчет - возможно удастся избежать штрафов, если не вся - то штраф будет и на организацию, и на ркуоводителя (по-крайне мере раньше так было, сейчас точно не скажу). Но если проверки в течении трех лет не будет, то истечет срок давности и "пронесет" ))
Можно сейчас задним числом изменить учетную политику, оформить всю выручку как подотчетные суммы, оформить авансовые (конечно, если есть хоть какие-то документы).. возможно, оплатить НДФЛ и страховые взносы с з/пл (но на это конечно вряд ли пойдут)) ).
Кстати, сейчас лимит остатка кассы с банком согласовывать не надо, каждая организация оформляет его самостоятельно..
Твое дело (ничего, что на ты? ) предупредить о последствиях и сейчас оформлять все правильно (если работа официальная), если не захотят - их проблемы...
25.10.2012
Ответить
Анастасия
ну вот я им так и сказала еще неделю назад, когда только устраивалась. но меня с таким упорством убеждали, что ничего страшного, что я начала сомневаться (( хотя главбухом работаю уже десять лет, упрощенка у меня впервые.
просто там очень тяжелая ситуация, они предыдущего директора ща растраты сняли с должности, и планируют все это повесить на нее, я надеюсь, что так и будет. Просто еще думают оставить фирму или нет, а я так убеждена, что лучше открыть новую и работать нормально, а эту банкротить и привлекать к ответственности предыдущего директора. С таким топорным подходом к работе встретилась просто впервые, что бы так было все запущено никогда не видела. Мне кажется наличка - это вообще азы, накосячить невозможно, потому что в кассовой дисциплине сто лет ничего не менялось.
25.10.2012
Ответить
Слобода
в расход - затраты на покупку товара и арендную плату, а в доход - выручку. заполняете книгу и пишите сопроводительное письмо по году - так, мол, и так, закупили, реализовать не успели, тока начали работать. если камералку назначать, то доказать легче простого. возьмите кодекс налоговый, почитайте. возможно придется заплатить все-таки какой-то минимум при вашем раскладе
18.01.2012
Ответить
Лисица
т.е. затраты на покупку товара все, которые прошли по р\с? миллион? или только те суммы, которые уже пришли от покупателей?
18.01.2012
Ответить
Слобода
да, абсолютно все расходы показываете и всю выручку. а вы можете инспектору позвонить, дабы быть уверенной? если я в чем-то сомневаюсь, то звоню и мне говорят, как правильно делать. вообще при упрощенке сначала всегда так получается - расходы превышают доходы, а потом ничего, все нормализуется.
18.01.2012
Ответить
Мульта
Вот и мне резануло ))) При 15% расходы можно учесть если услуга:
Оплачена и оказана
Товар:
Оплачен, получен, продан или списан
18.01.2012
Ответить
Лисица
ну вот к примеру. товара куплено на 500тыс. оплачено поставщику на р\с. из этого товара продано только 150тыс и оплачено нам на р\с. как учитывать доходы и расходы? по накладным или по р\с? колоссальные убытки получаются
18.01.2012
Ответить
Мульта
В расход зачтется 150 тысяч. Остальное будет "виседь" до момента реализации
Доходы ж учитываются по факту поступления денег на Ваш р/с
18.01.2012
Ответить
Мульта
Нет, это сумма на которую была произведена отгрузка товаров, купленных у поставщика. Остальное, 350 тысяч попадут в расход только после того, как вы это или продадите или спишете. Пока на складе, это мертвый груз
18.01.2012
Ответить
Лисица
т.е. получается я показываю доход в 150тыс, расход в 150тыс по товару. плюс к этому у нас аренда 100тыс. и получается, что у нас убыток в 100тыс. правильно?
18.01.2012
Ответить
Мульта
Как я понимаю - да, если не было больше никаких поступлений. Аренда тоже проплачена 100 тысяч и есть закрывашки на руках?
18.01.2012
Ответить
Мульта
Тогда, если мы меем один доход и два расхода, то у вас убыток. Но знаю по себе, его лучше не показывать (если это не годовой отчет, а квартальный)
18.01.2012
Ответить
Лисица
годовой уже))) на ОСН никогда убытки не показывала, ибо сразу камералка)))
а если у нас убытки за год, значит нам не нужно уплачивать авансовые платежи?
18.01.2012
Ответить