Прошу, подскажите новичку

Без опыта сложно, но возможно, обложившись справочными системи и поисковиками в интернете.Лучше купить 1 С.Она стоит около 3000 - это окончательная цена со всеми обновлениями.Будете вносить все в 1 С, ошибится будет сложно, тем более у Вас УСН.Удачи!
21.08.2012
Спасибо большое! 1С для УСН нет специальной?
22.08.2012
вот такая есть:http://v8.1c.ru/usn/  
22.08.2012
Спасибки) буду знать!
22.08.2012
Во-первых, налоговый кодекс вам в помощь! Начинать страшно, но надо. Если у вас усн 6%-доходы, то может и 1с необязательно покупать, будете в екселе вести и нет проблем. С доходы-расходы посложнее. Если покупать 1с, то обычную бухгалтерию и настроить ее под упрощенку (мало ли может слетите на осно). Если будут какие-то вопросы, пишите, всегда готова подсобить (если смогу)). По книгам - возьмите любой самоучитель. Как построить учет зависит конечно от объема работ предстоящих...
21.08.2012
Большое спасибо, у нас как раз 6% вариант, надеюсь разберусь, многое предстоит повторить и многое узнать снова) Если что буду обращаться)
22.08.2012
с 2013года бухучет будет обязателен для всех (ОСНО, УСН и т.д.) по новому закону о бух.учете. поэтому лучше сразу начинать учет в 1с не как для усн, а все как для осно с проводками и т.д. А сдавать отчетность будете как для усн.
23.08.2012
То есть На УСН раньше можно было просто учитывать доходы и расходы без проводок?
23.08.2012
конечно, просто можно было вести книгу учета доходов и расходов. А бухучет вели только для себя, для директора, учредителей... а с 2013 все обязаны будут вести бухучет...поетому лучше сразу его организовывать, иначе придется в 13-м году прыгать и восстанавливать все.
23.08.2012
Понятно, спасибо большое!
24.08.2012
Все правильно, ИП на УСН ведет книгу доходов и расходов, платит авансовые платежи по налогу раз в квартал, сдает декларацию раз в год и платит фиксированные страховые взносы в ПФР за себя. Если есть нанятые сотрудники, то еще взносы и за них + заработная плата и налоги с нее. Вы совсем разберетесь и справитесь! Программы вам никакие не нужны. Для ИП есть готовые сервисы для бесплатного ведения учета.
27.08.2012
Спасибо,Елена.  Эти взносы страховые и ндфл должны платиться каждый месяц или раз в квартал? Все равно ж где-то нужно вести учет..так удобней, з/п например, А какие готовые сервисы не подскажите?
27.08.2012
Взносы за себя ИП платит в течении года до 31 декабря. Налог на УСН уплачивается поквартально. За сотрудников ежемесячно - з/п и налог с нее соответственно. Для ведения учета есть разные сервисы - Эльба http://www.e-kontur.ru/ , Мое дело (платный), для начисления з/п Эврика http://www.kontur-evrika.ru/. Я сама веду ИП-эшников на УСН и пользуюсь Эльбой и Эврикой. Для одного ИП вам все будет бесплатно. Весь учет ведется он-лайн, там же можно сформировать всю отчетность и отправить ее по интернету или по старинке - по почте. Если ИП еще не зарегистрировали, то там же бесплатно можно сформировать пакет документов. Можете на моем блоге посмотреть информацию http://iphelper.ru/ и пишите, если что :)
27.08.2012
Спасибо большое, Елена, сейчас все посмотрю. если что буду обращаться)
27.08.2012
Helen, зачем вводите в заблуждение? Как и раньше новый закон о бухучете не обязывает ИП вести бухгалтерский учет.
27.08.2012
ИП освобождены от бух учета, проводки им ни к чему
31.08.2012
обычная бухгалтерия 1 С 7 не подходит для упрощенки, будут сложности с книгой доходов и расходов ( если выберете УСН доходы минус расходы), берите упрощенку. а вообще щас уже все в 8 -ке работают, 7-ку больше не выпускают. 
31.08.2012
я арендовала помещение.. РКО для ИП в Москве!Какой банк выгоднее выбрать??