подскажите, помогите
Знакомимся и наша курилка)))Девочки, ситуация такая: у шефа открыто малое предприятие, уволился бухгалтер, он предложил занять это место мне. Но в бухгалтерии я полный ноль, шеф говорит, что пока ничего страшного, так как деятельности в предприятии никакой нет на данный момент, все отчеты нулевые. Пойду теперь заканчивать курсы, чтобы успеть к началу "деятельности" :))) Но вопрос вот в чем - что первым делом мне надо сделать? У меня на руках только заявление о моем трудоустройстве и ключ от сейфа (бух, которая ушла, отказалась каким-либо образом передавать дела). Сам шеф тоже поверхностно в этом деле... говорит надо в банк, чтобы поставить образец моей подписи...надо? как скоро? и вообщем что мне ОБЯЗАТЕЛЬНО на первое время делать? (закончить курсы - сама знаю:))))
Елена (бухгалтерские услуги)
Ведется деятельность или нет, вам надо сдавать отчетность в налоговую в зависимости от применяемой системы налогообложения - основная или УСН, ЕНВД или что у вас? В вашем случае нулевую. И раз вы и шеф официально трудоустроены, то нужно ежемесячно начислять зароботную плату и налоги с нее, отчисления в ПФР. Есть он-лайн сервисы по ведению учета. Хотя раз у вас бухгалтер был, то наверно уже установлена 1С... Посмотрите какие документы от него остались - учетная политика есть?
29.08.2012
Ответить
Ирина
оказывается официально никто не устроен, бух. сдавала нулевой отчет в последнее время, зарплаты ни у кого нету... то есть на первое время мне посмотреть что делала она и по той же схеме? потому что пока никакой провод средств не планируется
30.08.2012
Ответить
Елена (бухгалтерские услуги)
Если организационно-правовая форма предприятия ООО, то как минимум официально трудоустроен директор. Кто-то ведь подписывал нулевой отчет :) Что за предприятие ООО, ИП?
Если нет деятельности, то Вам надо сдавать нулевые отчеты. Выясните на какой системе налогообложения находитесь - ОСНО, УСН, ЕНВД - что у вас? В зависимости от этого будете сдавать отчеты. Если заявление на УСН не подавали, то считаетесь на основной системе налогообложения.
30.08.2012
Ответить
Ирина
Елена, добрый день! Мы потихоньку начинаем разбираться.. у нас ооо, УСН, сейчас своими силами готовим отчет в ПФР. У бухгалтера нашли справку от начальника, что зарплата не начисляется и деятельность не ведется, бух. сдавала нулевые отчеты, последний был за полугодие, судя по ее бумагам. Мы правильно поняли,что теперь надо сдавать за 9 месяцев? ПФР, налоговая...а еще куда? и все нулевые? помогите, пожалуйста:)))) мне уже в кошмарных снах это снится:))))
10.10.2012
Ответить
Елена (бухгалтерские услуги)
ООО на УСН нужно отчитаться за 3 квартал в ПФР - отчет ФСС-4 до 15 октября и РСВ-1 до 15 ноября.
Что за отчет сдавала бух за полугодие? ООО на УСН освобождены от ведения бух учета согласно п.3 ст. 4 129-ФЗ, значит отчетность в налоговую сдавать не надо.
10.10.2012
Ответить
Ирина
а ФСС-4 сейчас получается за какой период сдавать? в ее документах вообще такого нету. Заполняла она все бланки от руки. И еще вопрос. Можно ли оба отчета одним числом подать? То есть раньше, чем 15 ноября?
11.10.2012
Ответить
Елена (бухгалтерские услуги)
Ирин, не мучайтесь, зарегистрируйтесь в Эльбе, там и отчет сформировать просто и о сроках сдачи она напоминает http://www.e-kontur.ru/enquiry/73
12.10.2012
Ответить
Ирина
Елен, спасибо! Мы тут немножко разобрались, сделала я отчеты, пошла подавать, а оказывается она просрочила с начала года все подачи отчетности и по-тихому уволилась, ничего не сказав. Поэтому в ее документах и не могли ничего понять ...спасибо за помощь!!!
12.10.2012
Ответить