какой налог лучше выбрать для тренажерного зала?
Упрощёнка????Что-то залезла я в налоговые дебри и погрязла там. Не соображаю я в них, ну что ж делать?! пытаюсь понять какой налог подойдет лучше тренажерному залу и чтоб с отчетностью попроще было, т.к. пока планирую сама вести все это дело. Упрощенку смотрю 6% - получается слишком круто платить им 6% от доходов у меня выходит 18 тыщ примерно.
Может выгоднее общий? Кто силен, подскажите плиз
Марго
К сожалению разницы в налогах практически никакой.Разница только если есть НДС,а остальное мелочи.Мы как-то с братом считали у нас между 6 и 15% получилось 800 руб. в месяц.Не обманешь государство.Потом 15% устанавливается только если расходы составляют более 60% от прибыли.И те доказать надо.(раз вы сами хотите все вести,то вам еще придется понимать что можно к расходам отнести,а что нет,какие документы нужны-это море мороки)Так что 6% самое выгодное.
16.09.2014
Ответить
Nastya
поняла. Хотя я бы разобралась что входит в расходы, а что нет, не помешает знать это все. Это точно, что наше государство не обманешь,само обманет и обдирет... спасибо большое за ответ и совет! попробую с 6% заморочиться
16.09.2014
Ответить
Елена (бухгалтерские услуги)
Какая форма собственности предприятия? Вы ООО открываете или действуете, как ИП?
15.09.2014
Ответить
Елена (бухгалтерские услуги)
Дешевле 6% на УСН ничего не придумаешь ) Хотя если планируются расходы, посчитайте, возможно, будет выгодно применять УСН с объектом налогообложения доходы минус расходы и ставкой 15%. По сотрудникам нужно будет уплачивать НДФЛ и страховые взносы. И еще по самому ИП страховые взносы, своего рода абонентская плата за статус ИП. В 2014 году 20 тыс + 1% от доходов превышающих 300 тыс.
16.09.2014
Ответить
Nastya
спасибо большое, Елен! Так расходы — аренда, покупка тренажеров и зарплата. Это все в расходы идет. Т.е. 6% тогда не выгодно? про ПФР поняла. это я знаю. я в наложке вот не могу разобраться, в ее налогах
16.09.2014
Ответить
Елена (бухгалтерские услуги)
Выгодно или нет можно сказать после расчета, сделайте сравнение по 6% и 15% с реальными цифрами, тогда будет понятно. Посмотрите ссылки в моем ответе выше.
16.09.2014
Ответить
Марго
Если она сама хочет вести отчетность,то с 15% сложно.Там не все в расходы принимают,ей придется понимать что идет,что нет.И еще наши налоговики в расходы могут и неправильные документы не принять.Тоже надо отслеживать оформление.Лучше 6,если уж совсем никак с налоговыми понятиями.
16.09.2014
Ответить