Музыкальная школа...
Проблемы и их решение!Помогите пож-та советом... Сын не хочет ходить в музыкалку. Изначально идея мужа: он сам ходил, не любил, но сейчас считает, что это было не зря, периодически играет и поёт. Сын же ни в какую не хочет. Сейчас у нас 2-й класс музыкалки, преподаватель видит потенциал, но это гремучая смесь: наличие какого-то таланта и отсутствие желания. Я понимаю и слышу своего ребёнка, не хочу его ломать. А муж считает, что нужно воспитывать дисциплину, чтобы по жизни не было «не хочу и бросил». А по мне, это воспитание несвободы. Где баланс между свободой и ответственностью? Что вы думаете?
Елена
Я отучилась в музыкальной школе. Хотела на фортепиано, но по возрасту прошла на виолончель. Вначале ходила с удовольствием, где-то на середине обучения стало лень заниматься, пропускала.. В итоге все равно сдала на 5-ки. Но мне было стыдно за свое поведение и лень. А сейчас думаю, что хорошо что закончила, пусть даже так. Музыкальное воспитание считаю очень важным для человека. Вкус к хорошей музыке развивает, постоянные занятие пальцами-та же мелкая моторика, тоже полезно.
Попробуйте еще походить. Если уж совсем невмоготу будет, тогда придется оставить. Ведь он всего лишь во 2 классе.
24.01.2019
Ответить
Светлана Перинатальный психолог
Можно дать время, чтобы попробовать, например месяц походить, если не втянется,то все же уйти...ну нельзя через силу,ведь только негативное отношение тут идет....
14.11.2018
Ответить