super race schmidt

Нашла ролик на английком (но надо регистрироваться) https://boardgamegeek.com/video/25622/super-race/game-overview-nurnberg-2013 и описание основных правил: https://boardgamegeek.com/boardgame/136177/super-race А у вас на каком языке инструкция в коробке?
08.08.2016
спасибо огромное! немецкий, французкий, итальянский, английский и еще каких-то два мной не идентифицированных
08.08.2016
Если хотите, выложите сюда английскую версию. Переведу основные правила.
09.08.2016
Спасибо огромное!!!! Не знаю на сколько читаемо будет. попробовала сделать фото
09.08.2016
09.08.2016
09.08.2016
09.08.2016
09.08.2016
Цель игры Каждый игрок в свой ход может кинуть кубики до трех раз и попытаться проложить самый оптимальную гоночную трассу, используя грани кубика одного цвета. Цель - первому прийти к финишу. Подготовка Каждый игрок получает по игровому полю. Игроки вместе решают, в какую версию будут играть: Индианаполис (в этом случае игроки сами выбирают, поедут они по длинной или короткой, но сложной трассе) или Монза. Все игроки играют в одну и ту же версию. Ход переходит против часовой стрелки (по-моему, тут ошибка и все же ходят по часовой стрелке - можно проверить в других языках). Первый игрок берет ручку и на своем поле рисует маленькую S. Ход игры Гонка начинается на одном из квадратов вдоль линии старта/финиша. Вы также можете использовать поворот на стартовом квадрате. В свою очередь игрок кидает все пять кубиков (кидать кубики можно до 3 раз). Перед каждым последующим броском вы можете отложить любое количество кубиков, также вы можете перекинуть кубики, которые отложили ранее. В любом случае, не позднее, чем после третьего броска, вы должны решить, с помощью какого цвета выпавших граней (красный, синий или желтый) вы будете прокладывать дорогу. Помните: 1 Каждая грань выбранного вами цвета помогает проложить трассу через новый квадрат игрового поля -- Если вы двигаетесь вперед (линия на грани кубика), нарисуйте прямую линию, проходящую через квадрат -- Если вы поворачиваете (угол на грани), нарисуйте поворот в нужном направлении 2 Вы обязаны проложить маршрут, используя все грани выбранного вами цвета. Нельзя использовать только часть граней одного цвета 3 В следующий ход вы продолжаете движение с того места, где остановились (останавливаетесь вы на стыке квадратов) 4 Нельзя пересекать один квадрат дважды 5 Серые квадраты можно проехать, используя любой цвет 6 Цветные квадраты можно проехать только с помощью граней того же цвета Пример (верхний рисунок с зеленым кустом). Мелани начинает игру. После трех бросков кубиков она получила набор возможных передвижений, показанных на квадратах (гранях кубика) слева. Она решила использовать красный цвет. С помощью двух красных прямых линий и одного красного поворота она прокладывает маршрут на поле (показан черным цветом). После чего переходит к следующему игроку. - Если невозможно использовать все выпавшие кубики одного цвета, игрок не может прокладывать дорогу в этот ход. С другой стороны, если возможно использовать все кубики одного цвета, они должны быть использованы в проложении маршрута, даже если не позволяют построить оптимальный для игрока маршрут. Пример (рисунок ниже с pit lane). После трех бросков Эдгар получил набор граней, указанных слева от поля. Он хочет проехать через пит-лейн. Для этого он должен пересечь квадрат А, но это невозможно, так как среди выпавших граней нет грани с красным поворотом. Также он не может использовать синий поворот, так как в этом случае он должен был бы использовать все грани синего цвета. В любом случае, поскольку он не может пройти клетку А с помощью синей грани, он вынужден проехать мимо пит-лейна. Он может или проехать прямо через квадрат В и повернуть на квадрате С, либо повернуть направо на квадрате С и проехать прямо через квадрат D (это можно сделать с помощью синих или желтых граней) Виражи (картинка с углами, помеченными «+1»). Если ход заканчивается на вираже, игрок может сделать сразу же еще один ход и кинуть кубики (до 3 раз). Если он снова остановится на вираже, он не получает третий внеочередной ход. Пример (следующие картинки с газоном в правом нижнем углу). После трех бросков кубиков Мелани получила комбинацию граней, показанных слева от поля. Она решает использовать красный цвет и проезжает прямо через два квадрата, а потом поворачивает. Ее ход заканчивается на вираже. Соответственно, она ходит еще раз вне очереди. После очередных бросков Мелани получает набор граней, показанных слева от поля. Она не может использоваться синий или красный цвет и вынуждена воспользоваться желтым. Таким образом, в конце хода она снова оказывается на вираже, но, поскольку преимуществом виражей можно воспользоваться лишь 1 раз в свой ход, очередь переходит к следующему игроку. После завершения своего хода, вы передаете ручку и кубики следующему игроку. Конец игры Игра заканчивается, как только один из игроков добирается или пересекает финишную линию. При этом все игроки могут сделать заключительный ход. Иными словами, после того, как кто-то пересек финиш, все следующие за ним игроки до последнего стартовавшего (это игрок справа от игрока, начинавшего игру и пометившего свое поле буквой S) могут сделать по заключительному ходу. Игрок, который продвинулся дальше всех за финишную линию побеждает в игре. Пересекая финиш, важно также помнить, что игрок не может дважды проезжать по одному и тому же квадрату. Если на победу претендуют двое или больше игроков (находятся на одинаковом отдалении от финиша), она делают еще по одному ходу, чтобы определить победителя. Дополнительных ходов может быть столько, сколько нужно для определения победителя. ----------------- Там еще есть всякие версии правил, они короткие, наверно, вы теперь сами сможете разобраться :) Можете сфотографировать поле целиком? Интересно, как старт и финиш выглядят.
10.08.2016
спасибо!
14.08.2016
Удобно ли перемешивать карты, если они в протекторах? Посоветуйте игры на 5 лет