Такеноко
обсуждения, вопросыВопрос 1.
Можно ли в свой ход выкладывать два и более оросительных канала? Допустим в предыдущие несколько ходов я накопила каналы, но не ставила. Ведь это не считается действием, значит можно отдновременно поставить несколько. Или нет?
Вопрос 2. Можно ли выполнять задания не в свой ход? Скорее всего нет...
Loridan
1. Да, каналов можно выложить сколько угодно, хоть все, которые есть в запасе у игрока, так как это не считается действием.
2. Нет, в чужой ход выполнять свои задания нельзя. Вот однозначная цитата из правил: "В любой момент, во время своего хода, игрок может завершить задание, если выполняются изображенные на карте условия."
02.05.2018
Ответить
Ольга
А еще третий вопрос.
Когда ставится тайл к озеру, то на нем немедленно произрастает бамбук. А улучшения можно ставить в любой момент своего хода на пустой тайл. Так вот могу ли я поставить тайл, бросить на него улучшение и потом немедленно произрастет первый бамбук?
04.05.2018
Ответить
Анна Соболева
Я играла на BGA в электронную версию. Там так:
1. Каналов в свой ход можно выложить сколько угодно.
2. Нет. Вы должны выполнить задание в свой ход. Если кто-то вырастил и Ваш бамбук вместе со своим, а потом тут же пандой с'ел, или с'ел следующий игрок, или, наоборот, перерастил, в тех заданиях, где должен быть бамбук из трёх элементов, то задание Ваше не считается выполненным, Вы должны выполнить его в свой ход.
02.05.2018
Ответить
Ксения
Можете уточнить по летсплеям: MakGrou и Твой игровой убедили меня купить эту игру, есть еще Board Game Community.
Я поняла, что можете сразу несколько каналов проложить, и да за вас могут выполнить задания, о чем вы сообщаете, когда до вас дошла очередь и затем выполняете свои действия.
Не хотите смореть, можете почитать на Тесере, всегда там просматриваю комментарии, если есть вопросы по правилам игры.
02.05.2018
Ответить
Ольга
что другие могут создать выполнение моего квеста, это я поняла. Но ситуация может измениться пока дойдет очередь до меня. С проращиванием бамбука. Поэтому важно можно ли сообщить что мой квест выполнен не в мой ход.
02.05.2018
Ответить
Алла
Ой,а мы тоже начали играть и я не понимаю,можно ли растить бамбук на чужом поле? На том,который другой человек положил,или там как в колхозе - все общее?))
Если у меня задание 4 бамбука,а вырастил их сосед,считается ли что мое задание выполнено?
02.05.2018
Ответить
Светлана (Photine)
На чужом можно. Вернее все поля общие.
Да, если за вас выполнили задание, вы его открываете как готовое.
02.05.2018
Ответить
Ольга
Я его открываю как готовое только в свой ход?
Например, игрок после меня дорастил 4 бамбук. А игрок после него съел. И к моему ходу квест не выполнен. А если можно выполнять свои квесты в чужой ход, то я бы крикнула "готово" во время ))
Была просто именно такая ситуация и пока не решили как оно.
02.05.2018
Ответить
Светлана (Photine)
Мы открываем в свой ход. В правилах, по-моему, про это ничего не сказано.
02.05.2018
Ответить