Чарующие реликвии храмов - близнецов
семейные игрыБуквально за неделю до начала флэшмоба мы сняли пленку с очень красивой дуэльной игры "Нага Раджа".

История рассказывает о двух храмах-близнецах, источником могущественной силы которых явились загадочные реликвии, спрятанные в тайниках вокруг храмов. Так и хочется их отыскать, проложить к ним дорожки. Каждый игрок перемещается по своему храму, внутри которого есть место для плиток, а снаружи по периметру - 9 тайников со священными и проклятыми реликвиями. Эти реликвии, расположенные случайным образом лицевой стороной вниз вокруг храмов, приносят победные очки.
Раскладка представляет собой два планшета для каждого игрока, окруженных тайлами реликвий. Особый завораживающий эффект производят необычные кубики, то есть, нет, конечно, не кубики - камни судьбы :) С помощью символов, изображенных на них, игроки либо будут бороться за тайл-плитку для своего храма, либо активировать и применять эффекты карт. Кроме того, важным компонентом игры являются амулеты, они приносят игрокам дополнительные очки, бонусы и возможности. Остается раздать каждому игроку по 5 карт и игра начинается!

Ах, да, восхищение в сторону органайзера. Локаничность, продуманность, полный порядок.

Игра состоит из нескольких раундов, каждый раунд из 4 шагов. Давайте остановимся подробнее на каждом из них.
Шаг первый. Каждый игрок выбирает, какое количество камней судьбы он будет бросать. Для этого необходимо выложить в свою игровую область лицевой стороной вниз одну или несколько карт с одинаковым символом (изображенным в верхней части карты слева и справа). Когда все готовы, игроки одновременно открывают выбранные карты, берут необходимое количество камней судьбы и бросают их. При выборе карт стоит учитывать, что на камнях подлиннее больше очков судьбы (что непременно важно в борьбе за плитку для своего храма), на камнях покороче больше символов Нага (что важно для розыгрыша карт с руки)
На примере это выглядит следующим образом.
Первый игрок выбирает две карты с одинаковым символом (карт), которые дают ему возможность бросить два коричневых камня, один белый и три зеленых. В результате броска игроку выпадает 13 очков судьбы и 2 символа Нага.

Выбор второго игрока - возможность бросить 7 зеленых камней судьбы и 1 белый. Результат - 5 очков судьбы и 3 символа Нага.

Шаг второй. Собственно, поединок. Каждый игрок использует символы Нага, чтобы активировать эффекты карт в руке, а затем определяют кому же достанется плитка.
Итак, у первого игрока есть возможность активировать до двух эффектов карт с руки, благодаря двум символам Нага, которые выпали на камнях судьбы.
Эффекты карт самые разнообразные - дополнительные очки судьбы, смена мест тайлов реликвий, перемещения плиток внутри храмов и другие.

Обратим внимание, что рядом с символами указанными в верхней части карты, также есть стрелки. Белая обозначает, что эффект данной карты будет действовать на вас, красная - на соперника.
Когда использованы символы Нага и разыграны все желаемые эффекты, наступает время определить, кто из игроков получит плитку для своего храма. Здесь все просто - тот, на чьих камнях судьбы выпало наибольшее количество очков судьбы. Очевидно, что в нашем примере, плитка уходит в храм первого игрока. Заметим, что плитка не простая - с амулетом, который принесет полезный бонус в случае, если до него удастся добраться.
Шаг третий. Относится он лишь к тому игроку, в чей храм отправилась плитка. Помещая ее в храм, игрок прокладывает тропинки к реликвиям, за которыми прячутся победные очки. Располагать плитки нужно, следуя правилам - либо около одного из трех входов, либо рядом с уже выложенной плиткой. Если тропинка соединяет один из входов в храм с амулетом, его можно забрать в свой запас, подсмотреть его эффект в тайне от соперника и приберечь для удобного случая. Если же тропинка соединяет один из входов в храм с реликвией, то она немедленно открывается и в копилку игрока падает указанное на ней количество победных очков.
Нам становится доступна реликвия, но пока не доступен амулет. Мы откроем реликвию, но забудем сфотографировать :) На тайле пряталась проклятая реликвия, и это очень важный пункт, забыв о котором можно схлопотать поражение. Но об этом чуть позже на этапе описания окончания игры.

Важно также отметить, что в процессе игры может складываться ситуация, когда тропинка от входа в храм к реликвии будет прервана, в этом случае реликвия переворачивается лицевой стороной вниз и за ее открытие снова придется вступить в стратегическую борьбу.
Поясню на примере. Мы ликуем, мы буквально в паре очков от победы. Пусть открыта проклятая реликвия, но она одна и пока нас не пугает (помните, о ней в конце описания).

Но внезапно соперник разыгрывает карту, оказывающую эффект на нас (красная стрелка) и позволяющую перевернуть в храме соперника любую плитку. Хоба, и мы лишаемся сразу двух реликвий. Но! Рано ликовал оппонент. Ведь в нашем запасе есть амулет, позволяющий отразить эффект карты, который был разыгран против нас. Так мы и поступим, скинем амулет, возвратим плитку в прежнее положение и снова забудем сфотографировать :)

Шаг четвертый. Пришло время получить новые карты. Но не совсем обычным способом. Игрок, который не получил плитку предыдущего раунда, становится новым ведущим игроком. Ведущий игрок кладёт перед собой свиток папируса, берёт 3 новые карты из колоды, выбирает из них 2 карты и забирает себе. Оставшуюся карту игрок отдаёт своему сопернику. Новый ведущий игрок открывает верхнюю плитку в стопке, и начинается новый раунд.
А теперь об окончании игры. Наступает оно в одном из трех случаев:
1. Один из игроков открывает третью проклятую реликвию. Этот игрок тут же проигрывает, независимо от количества набранных победных очков. Поэтому очень кстати эффекты карт, позволяющие подглядеть свои реликвии.
2. Один из игроков набрал по меньшей мере 25 очков (и не открыл при этом все три проклятые реликвии). Этот игрок тут же побеждает в игре.
3. Один из игроков помещает девятую плитку в храм, не выполняя при этом вышеуказанные условия немедленного выигрыша/проигрыша. В этом случае побеждает игрок с наибольшим количеством победных очков. В случае ничьей побеждает игрок, выложивший девятую плитку.
Покажу мой финальный расклад.

Не смотря на две открытые проклятые реликвии, победа за мной!
Теперь о наших впечатлениях. Чтобы сформировать окончательно свое мнение, нужно, конечно, наиграться. Но первые впечатления, конечно, положительные. Прекрасный филлер (кажется, это так называется). Времени много не займет, то здесь нужно и много планировать, и быть внимательным, и готовым к лихому повороту сюжета :) Игра достаточно конфликтная, поэтому обижалкам точно не подойдет. Но тем интереснее, и азартнее, особенно, к концовке, когда примерно из равных позиций пытаешься вырвать победу. Конечно, мне очень нравится красочное оформление, а камни - отдельный пункт обожания. Очень достойная игра!
Благодарю, что дочитали 🤗