Покорение новых рубежей!
Настолки по-взрослому



Счастье, что за эти годы я выросла и теперь стараюсь быть более рассудительной, да и вкус свой я уже гораздо лучше знаю.
Ухожу из гостей полностью удовлетворенная с чувством хорошо выполненной работы))
(кстати, выигранная за "великую писательницу" игра, к такой профессии идеально подходит)))"Средь множества иных миров
Есть, может, и такой,
Где кот идет с вязанкой дров
Над бездною морской".

"Скажи мне, на какого пса
Дались нам эти небеса?.."
Самое необычное, что есть в этой игре - тема, которая, надо сказать, не очень ощущается. Зачем-то наши советские рабочие отправились строить коммунизм на отдельно взятой планете. То, что это другая планета понятно лишь по космическому кораблю, похожему на какой-то комбайн

и животным непонятного вида (но они очень мелкие, за них глаз не цепляется, кажется, что это обыкновенные лошадки). Так что тема колхоза вполне ощущается, в вот тема космоса - нет.
И оформление правил тематичное:

Ещё в игре есть необычная задумка - все рабочие общие и все игроки могут их двигать и контролировать.

Шахтер, рыбак, пастух, жница, идеолог и бюрократ. А бороться и игре мы будем за их настроение (у нас же коммунизм. Денег нет, есть только общее счастье). Когда они не слишком перетруждаются, занимаются своим дело, регулярно обедают и посещают пивную, то с настроением у них всё в порядке.

Тот, кто походил одним из рабочих, кладёт на его картинку одну из своих фишек, и в конце дня (а всего дней в игре два) все получают на орехи очки за тех рабочих, на которых у них фишек больше, чем у остальных (очки могут быть плюсовые и минусовые).

В свой ход работники могут ходить по локациям (в одной локации может быть только один работник) и выполнять соответствующие действия плюс понижать или повышать себе и другим настроение.
Например, рыбак отправился на рыбалку.

Он чувствует себя там в своей стихии, настроение не теряет, тянет карты рыб, а там уж... повезёт-не повезёт)))


"Друг-желудок просит пищи,
В нем танцует аппетит,
В нем голодный ветер свищет
И кишками шелестит!"



"Мы друг друженьку излечим
Без врачей и докторов,
И веселье обеспечим
Средь неведомых миров!"

Только идеолог не одобряет такой вид досуга))
Конечно, я лишь в общих чертах описала процесс игры, очень уж неблагодарное занятие пересказывать правила (если только это происходит не вживую перед партией).
"Медведь лежит в берлоге,
Подводит он итоги."
Качество компонентов и поле просто замечательное. Никаких нареканий, всё ярко и красиво. А вот игровой процесс неоднозначный. Если даже простить игре факт случайности (вытягивание карт на корабле и рыбалке), который часто бывает в таких играх (мне показалась, что игра на одном уровне сложности с Каменным веком), то, что игра довольно злая, этого уже не простить. Нет, я не обидчивая и подгадывать так, чтобы забрать добытые чужим трудом ресурсы, мне не впервой, но ...
общее впечатление какое-то безрадостное. Я даже не говорю о самой игре. Она довольно интересная, просто ей не хватает какой-то изюминки. Я говорю о том, какой грустный коммунизм здесь получается. Хотели всех сделать счастливым, а в результате все получаются одинаково несчастными
Какое-то грустное равенство((
"Прекрасное, увы, недолговечно,
- Живучи лишь обиды и увечья".
Конечно, совершенно не обязательно во время игры задумываться о таких вещах. Миплы - это миплы. Они не умеют грустить (умеют только скучать в коробке, если я долго не достаю игру). Игра меня не оттолкнула, я с удовольствием поиграю. В данном случае жирный плюс - длина партии (на двоих всего около получаса). Только вот сын игру забраковал. Ему не понравилось. В гости к не настольщикам пока нести не решусь, поэтому видимо придётся коробке, наполненной скучающими грустными миплами, пока полежать на полке
Поиграть - советую, покупать не играя... скорее нет, чем да. Хотя по ней уже есть отличный летсплей у Безнала. Лично мне летсплеи хорошо помогают принять решение, когда поиграть не где, а купить охота))
Вердикт: Нормальная игра без изюминки, но с грустными коммунистами!
Просто в гости довольно редко хожу)) На этой неделе неожиданно получилось целых два раза сходить и оба раза очень успешно, а так только сына из-за компьютера раз в неделю выковыриваю, чтобы поиграл))
К семье из мужа и жены брала Мышек-малышек, 7 драконов и Бандито, к подруге - Руммикуб и Бумажные кварталы))