Красная Шапочка
Игровые дневникиНаконец-то, дошел черед до игры "Красная шапочка", полученной в подарок от Гага-геймс.


Собственно, игра. Режим №1 кооперативный, все игроки против игры, режим №2 - один игрок ходит за волка, остальные - за КШ.
Мы играли в режиме №1. Два раза, оба продули, волк добирался до бабули гораздо раньше Шапки.
Сама игра не сложная. Карточки (которые не поместились в ложемент) - это карты тропинок. На них цифры от 0 до 8 и цветочки.
Подготовка:
Перед началом игры одну карту тропинки кладем лицом вверх. По количеству цветочков выкладываем на тропинку маленькие квадратненькие жетоны находок рубашкой вверх.
Кроме того, мы должны разложить рубашкой вверх жетоны целей (квадратики с вопросами). На одном из них домик бабушки. Хорошо бы он оказался ближе к Шапочке, чем к Волку в конце игры. Я на картинке показала в открытую жетоны, на деле они лежат вопросами вверх и мы не видим, где домик бабушки.
В свой ход игрок либо прогуливается по лесу, вытащив еще одну карту тропинки. Либо отправляется в путь.
1. Прогулка означает, что мы берем еще одну карту тропинки. И если цифра на ней равна или больше количества уже выложенных тропинок - все ок, на эту тропинку кладем взакрытую жетоны находок (= цветочкам). Шапочка, правда, не двигается, но и Волк стоит на месте. Но, если цифра меньше количества уже выложенных тропинок, то все тропинки и жетоны находок сбрасываются, Волк делает ход на 1 шаг по тропинке, а КШ стоит на месте.
Вот небольшой пример. Первая карта была №5 с одним цветком. Взяли вторую тоже с №5, перед ней всего одна карта, т.е. 5>1, снова кладем на карту тропинки один жетончик находок.
Следующий игрок тоже выбирает прогулку и берет карту тропинки. На ней №4 и он меньше количества выложенных карт (перед ней только две тропинки). Кладем на третью тропинку 1 жетон находки (потому что на ней 1 цветок нарисован). Ход переходит следующему игроку и его выбор - прогулка, оказывается неудачным. Новая выложенная карта имеет №2, но перед ней три тропинки. Все в сброс, Волк двигается, а Шапочка стоит на месте.

2. Если отправляемся в путь, то переворачиваем жетоны находок на всех картах тропинок и двигаем Шапочку на столько ходов, сколько цветочков выпало на жетонах. Иногда на жетонах изображены камни, это не считается ходом. И Волк при этом тоже делает ход на 1 шаг вперед.
Кроме прочего, за Красную Шапочку еще два помощника, это горшочек с маслом и пирог. Их можно съесть, продвинуться на 1 ход за каждый ингредиент, но прийти к бабушке с пустыми руками. Зато успеть раньше Волка, ведь тогда игра автоматически заканчивается победой игроков. Но если Волк добрался раньше до домика - все проиграли.