Неровное поле в игре "Сырный край"
обсуждения, вопросы
И чтоб два раза не вставать. Посоветуйте, что ещё посмотреть такого плана. Доступное для понимания без-пары-месяцев-четырехлетки, но при этом не чистый рандом, а чтобы был выбор у игрока.
В Сырном крае игрок вроде сам решает, каким мышонком бежать, бежать за большим куском сыра или хватать маленький, рисковать или прятаться и т.д. Мне это понравилось. Кто играл, скажите, там действительно выбираешь, или всё-таки совершаешь вынужденные действия, а решает все кубик?
У нас сейчас хиты: "Коварный лис", "Моя первая осада замка" и "Заколдованная башня". Реже достаем, но достаем "Выдерни морковку", "Гонку улиток", "Львиную стрижку". Остальное все лежит. Игры без сюжета не идут совсем.
Ещё много играем в сторителлинг, но в этой теме я вроде уже все интересное скупила.
А вот тень от поля, которое ничто не прижимает:
Ну, если честно, мыши не уезжают со своих "клеток"-делений, поэтому не могу сказать, что это прям косяк-косяк. Но неприятненько, да.