Наши игры от Origami.
семейные игрыЛето у нас выдалось тяжеловатым и почти не игровым. А вот остаток августа прошел в окружении игр от Origami. Мне, наверное, показалось что у нас мало игр(ха-ха) и поэтому решила еще прикупить неизвестные мне игры. Цены были приятные, но отзывы только на 1 из 4 купленных коробочек и то, что игра хорошая и все, а про что непонятно.
Про первую купленную игру Ананас я всем ранее сообщала, что это аналог Колоретто. Красивая, тем более мы ананасы любим.
С сыном пока не играли, а вот со свекровью десяток партий как семечки отщелкали. Забавная, играли пока на простому подсчету, но свекровь абсолютно не пакостит. Она усердно старается собрать у себя красивые сеты. Я же постоянно беру штрафы, но они мне не мешают, в итоге большую часть партий выиграла я.
Затем мое внимание привлекла детская игра Подарки для друзей, плюс пару комментарий в личку от сообщников убедили, что игра супер. Возраст указан 6+, думаю начинать можно намного раньше.
В чем же суть игры? Игрок приглашает к себе на пикник друзей животных. По броску кубика он выясняет может ли дозвониться до друзей или нет, и если дозванивается, то проверяет Условие при котором придет его друг.
Если условие не выполняется, то гость не приходит и, соответственно, не приносит Подарок, ход передается следующему. Вот и вся игра, простая, очень красивая, такие милые зверушки. Заканчивается, когда кто-то первым заполнил всю свою полянку, но не факт, что он окажется победителем. Каждый гость и некоторые подарки имеют свои призовые баллы. В конце игры мы складываем все эти призовые баллы на своих планшетах-полянах и вычисляем победителя.
У нас были случаи, когда заполнена только половина поляны, а по баллам стали победителем. Сыну понравилось, он считает что даже если по очкам не выиграл, то выиграл по заполненному планшету (на ходу свои правила придумывает, чтобы стать первым). Наш папа очень оценил игру, особенно после тяжелого трудового дня. Как только сын тянет коробки, он начинает кричать: "нет, нет, давай лучше в зверушек".
Следующие 2 игры куплены вслепую.
Правила нашла на сайте Детского мира уже после того как на вб заказ оформила.
В Каникулы мне даже 2 буклета правил вложили, видимо догадались, что я с 1 раза не осваиваю🤣. Опять же красивая игра, мне понравились картинки, хотя описание некоторых стран для детской игры странновато. Поле собирается из 4 частей пазла,на нем рубашкой вверх раскладывается перемешанная колода, оставшиеся карты откладываются.
Игроки по очереди начинают открывать карточки на поле и собирать свои карты путешествий по странам, но каждая карта имеет свое числовое значение и тут уже приходится решать взять ли её или дождаться более высокого значения в следующий раз.
Но помимо карт-стран в игре есть Бонусные карты и Суперкарточки.
Бонусные действуют только при наличии у вас карт-стран, они увеличивают их значение в 2,в 3 и в 4 раза. А вот Суперкарточки могут навредить вашим соперникам. Как же закончить игру, для этого в колоду замешиваются 2 карты Пора домой,но заканчивается игра как только открывается вторая карта Пора домой.
Но не все так просто, у каждого игрока имеется вначале игры 1 карта Каникулы продолжаются. Эта карточка нужна для продолжения игры, если вы на поле открыли вторую карту Пора домой,не всем же хочется так быстро прерывать путешествие. Сбросили Каникулы продолжаются, 2 карты Пора домой и продолжаем путешествовать дальше, пока снова не выпадет пару раз Пора домой. Сыну эта игра понравилась меньше, подозреваю из-за того, что ему могут навредить суперкарточками. Но ему приглянулись карты со странами и флагами на них, поэтому я по воле случая у Гномов заказала Мегафлагоманию с неплохой скидкой, уже ждет нас у бабушки.
Дошла очередь до последней нашей игры(хотя обманываю, прикупила еще на скорость карточную про машинки Хот вилс, но не отдавала. Одну крестнику взяла, а вторую думала своему для школы).
Настольная игра Невидимка. Хит, нет, Хитище у моего сына. Когда я начинала раскладывать первые разы, мне уже не очень хотелось играть, много мелких и тонких деталей. Судя по названиям некоторых мест Дом дяди Клауса, тёти Магдалены игра срисована с какой-то иностранной.
И на поле что-то написано русскими буквами, а что-то английскими, вообщем поле-винегрет. По сути игра-ходилка со всякими условиями и вот тут-то сын сказал что больше всего ему нравится. Он в восторге от карты города и я поняла почему мой сын любит ходилки, особенно про путешествия. Нюансов для детской игры много и я сама иногда забывала, что куда класть и что делать, но начну по порядку. Играть могут от 2 до 4 человек, всегда один игрок за Невидимку, а оставшиеся за Полицейских. Цель игры-поймать Неведимку, а ему, соответственно, убежать. В начале игры Невидимке дают определенное количество жетонов "нет".
В ходе игры эти жетоны будут увеличивать шансы Невидимки на побег увеличивая количество голосующих за него в том или ином здании при условии если они будут лежать на этом самом здании. Аналогично с Полисменом, ему выдаются жетоны "Да", они тоже увеличивают голосующих, но в пользу полицейских. Еще полисменам выдаются карточки "Сигнал", на них указан объект куда он должен отправится в поисках Невидимки.
Действия Невидимки, он вначале выкладывает/перекладывает на объекты свои жетоны " нет", затем просто кидает кубик и в зависимости от выпавшей цифры (4,5,6) выбирает нужный жетончик со склада, в остальных случаях передает ход. Если выпала 6, берет "сигнал" и кладет на объект, этот объект закрыт и выходит из игры.
Что же делает полисмен, он кладет/перекладывает свои жетоны Да, затем просматривает свои карты "сигналов" и начинает выдвигаться на объект по броску кубика. Когда он доходит до своего объекта, то броском кубика и количеством жетонов да/нет на объекте вычисляем у кого цифра больше.
Если у Невидимки, то ему повезло, он вроде как не "засветился", обьект закрывается и полисмен выдвигается на другой. А если повезло полиции, то начинается погоня. Здесь начинается как бы другой этап игры в которой участвуют все игроки.
У каждого полисмена имеется Счетчик зарядов краскопульта, чтобы им воспользоваться и засветить Невидимку, то нужно на кубике выбросить нужную цифру указанную на карточке Сигнал данного заведения.
Если не вышла нужная цифра, то Невидимке повезло и он снова ускользнул, в противном случае он(его фишка) появляется на поле рядом с этим заведением и он начинает убегать в свою лабораторию Невидимки. Погоню ведут все полисмены по очереди. Но и тут есть шанс сбежать от полиции. Если ранее невидимка в один из своих ходов брал жетон Плащ, то когда один из полисменов догоняет, он может воспользоваться им выбосив нужную цифру.
Повезло, то фишка Невидимки исчезает с поля, не повезло- значит его поймали, он проиграл и игра окончена. Если все объекты закрыты, а Невидимка так и не пойман, то он выиграл. Вот такая детективная история с погоней вышла, надеюсь понятно описала. Какие же впечатления остальных членов семьи, вернее нашего папы? Как и у меня первые партии вызывали кучу вопросов, ворчание, но радостные эмоции сына все таки победили даже наше ворчание. Время игры всегда разное, бывало и сразу ловили Невидимку, а было что и все обьекты закрывали, тогда и время игры резиновое было. Однозначно должно быть присутствие взрослого, тк много мелких нюансов, то тут жетончик положи, то там подвинь или переложи, этот не забудь взять. Но все равно игра получилась детской и интересной. Вроде все, если есть вопросы, то задавайте.
А мы продолжаем осваивать другие наши новые детские игры и попробуем позже тоже о них рассказать.