Fairy Tale Inn
Игровые дневникиДобро, как говорится, должно быть с кулаками…А, нет, погодите, это из другой сказки. А тут - Добро пожаловать! Свои двери открывает (не бесплатно, конечно!) гостиница «Сказка». В простонародии
Fairy Tale Inn
В сказочной стране (а может и не в сказочной - как-то это не особо в правилах расписано) должна состояться ярмарка фантазий (кстати, возможно, Шарлатаны и их дети обитают где-то в этих же местах). Но что там будет на ярмарке нас не особо интересует ведь мы - два владельца похожих как две капли молока гостиниц. Даже названия одинаковые. Мда, с фантазией в стране фантазий как-то не очень. Ну и ладно, главное, чтоб постояльцы денюжку исправно несли. А их тут ровно 8-9. (Ну, так сложилось, что в базовой игре 8 персов, потом появилась промо карты с новым персом и другим свойством персонажа из базы).
Но заселяются эти 8 -9 сказочных тварей не все, только 5, которых мы случайным образом выбираем. Как происходит случайный выбор не написано, я сделал так -
Давайте познакомимся с ними поближе

Как мы видим, у Злой королевы 2 карты (я писал выше). На обороте каждой карты есть особые способности персов. Эти способности делятся на три категории (на всякий случай поясню - способность у каждого перса только ОДНА) - работают ПОСТОЯННО, ВО ВРЕМЯ ХОДА и В КОНЦЕ ХОДА. Например, у Злой королевы ПОСТОЯННО действует способность - если противник ставит свой жетон над жетоном королевы, он должен заплатить ей 1 монету (если может). У Принцессы ВО ВРЕМЯ ХОДА - получает по одной монете за каждый жетон Принцессы, расположенный по диагонали к только что установленному жетону. И Красная шапочка в конце игры получает по одной монете за каждого СВОЕГО (об этом позже) персонажа, расположенного надо, под и сбоку от нее.
Итак, гости прибывают и топчутся в предбаннике. Для хоть какого-то упорядочивания в игре есть Список Гостей (я иногда называю его Гостевым полем. Ну, типа как ковровая дорожка перед гостиницей).
Мы выбрали случайных 5 гостей, выбираем их жетоны, остальные убираем в коробку (у меня коробки нет, я их потом в мешок уберу). У каждого персонажа таких жетонов по 8 штук. И эти жетоны бросаем в мешок. Тут есть один (а точнее, два) нюанса - у двух персонажей Крысолова и Джека по 4 жетона, которые кладутся в мешок и еще по 4 жетона (Крыс и Бобовые стебли) кладутся на планшет персонажа в специальное место. У жетонов две стороны. Рисунки на них одинаковые. Только один яркий, цветной, второй обесцвеченный, почти прозрачный. Яркая сторона - Ваша, прозрачная обращена к противнику. Так как персонажи будут общими, чтоб различать, кто где кого куда и главное - зачем.
Из мешка таким же случайным образом извлекаются 4 случайные жетона и в случайном порядке выкладываются
Поле установлено. Первые гости на поле (как видно на фото - на поле могут находиться одинаковые персы. Первый игрок определяется так - кто последний прочитал сказку, тот и первый. Очевидно же, что родители первые всегда - они же читают. Хотя игра заявлена от 8 лет…Может, и дети родителям читать будут. Короче, в правилах условие такое и в награду первый игрок получает одну золотую монету. Остальные (а их еще один игрок) по две. Остальные монеты складываются под гостиницей - это ясно-понятно БАНК.
Порядок хода: С Гостевого списка берем любой жетон. Ну, как любой - верхний стоит 2 монеты, второй одну монету, нижние два - бесплатно. Оплату скидываем в БАНК. Ценники указаны на поле. После того, как жетон взят, все жетоны спускаются вниз (механика знакома? Я видел такую же в Пряностях и еще где-то) и на освободившееся после этого место выкладывается новый жетон из мешка. Куда что двигать тоже нарисовано на поле. Также на поле есть подсказки, что же означают таинственные знаки на окнах гостиницы. Когда жетоны заканчиваются….ну, бывает. Надо как-то жить без них. Это монеты можно заменить чем угодно, а жетоны если кончились, то насовсем.
Сейчас расскажу: Для того, чтоб знак сработал ваш персонаж должен находиться ровно над ним. Его свойство срабатывает немедленно. Корона - получи одну монету. Две короны - получи ….две монеты, правильно! Звезда - купи себе еще один ход за монету. Крестик - способность персонажа блокируется (например, Джек не сможет вырастить свой стебель, как бы жутко это ни звучало).

На фото - я взял бесплатного Джека и поместил его во второй ряд. У Джека есть способность - сразу же над ним вырастает Бобовый стебель и я получаю возможность, заплатив одну монету, которую я, кстати, сразу же получаю за эту способность (один раз за ход) получить еще один ход после того, как я применю способность персонажа (я это уже сделал). Я отказываюсь и право хода переходит сопернику.
Для самых бдительных - я наскидывал жетоны наугад, чтоб фото сделать.
И вот так - шутками да прибаутками, мы прем к финалу. Игра заканчивается, когда будут заполнены полностью три столбца. Применяем свойства персов (у которых они в конце игры применяются) и считаем деньги (очки, если угодно) и вычисляем победителя. В случае равного количества монет, первый игрок проигрывает.
Надеюсь, что я обьяснил правила понятно - сам как раз разбирался в игре. А сыграем в нее, наверное, на днях).
Игру хвалят и, надеюсь, моим игронюням она тоже понравится. Эдакие крестики-нолики, 4 в ряд и, возможно, еще какие-то.
Спасибо за внимание.
Лучший ответ