Ольтре. Навстречу приключениям.
семейные игрыПоследнее время много говорят об Ольтре. Ну и я туда же😂. Игра, которую даже близко не собиралась покупать. Но заразилась общим азартом и ...
В игре красивейшая рисовка Венсана Дютре и красивейшие компоненты.
Игра-приключение. Надо быть готовым погрузиться в легенду и прожить полтора часа рейнджером, спасающим поселения от бедствий.
Коротко процесс. Происходят какие-то напасти. Ты ходишь, бросаешь кубики и пытаешься их побороть. Попутно добываешь ресурсы и строишь здания, чтобы бросать больше кубиков и повышать шансы на удачный бросок.
Сегодня отыграли первый сценарий. Мой семилетка прямо вжился в процесс. Выпала невзгода - потерялся ребёнок, помогите матери найти его. Нам в тот конец карты не особо надо, везде всё равно не успеть. Спрашиваю, куда пойдёшь? Конечно, спасать ребёнка. Чтобы побороть эту невзгоду, нужно выбросить 2 успеха. Он кидает. Один😱. Тяжёлый вздох. Жаль ребёнка. Я ему, да ты что. Ты сейчас один кубик кладёшь, следующим ходом снова выбросишь один успех и спасёшь его. Успокоился😀.
И вот конец игры. Последняя проверка. Надо иметь четыре или больше успеха. Два есть за выполненные миссии. Мне выбросить два на трёх кубиках... Задача практически нереальная. Я бросаю и ...
Это что-то невероятное. На всех трёх кубиках успех. Итог пять. Это победа!
Правила я изучала по ходу, поэтому процесс был не такой динамичный. Но ребёнок не отвлекался все полтора часа игры. Ну и на двоих ожидание хода короткое, поэтому всегда вовлечён в процесс.
Думать тут особо не над чем. Все решения на поверхности. Поэтому семилетка - абсолютно полноправный участник процесса.
Сплошные азарт и удача. Какую карту вытащишь? Что на кубиках выкинешь? Играть строго в хорошем настроении. И текст читать с выражением😄.
Не знаю, как пойдёт дальше. Но сегодня мы оба получили огромное удовольствие. Спасибо дочке Людмилы, что она так настойчиво хвалила игру. А то я бы прошла мимо целого жанра.
Лучший ответ
У меня, кстати, по ходу возникло пару вопросов. Первый, может ли один рейнджер одним действием попытаться поймать одного импа, а вторым действием - второго или же одним действием попытаться поймать импа а вторым провести бой со слугой демона? Как тут обстоят дела с ремаркой о том, что действия должны быть разными? И второе, Мава проигрывает бой со слугой демона, при этом её очки здоровья стоят на 2, получается, что в таком случае она уменьшает здоровье ещё на 1 ❤, так как 2 находится ниже предела усталости, и значит она не может использовать свою уникальную способность (во время проверок умения война никогда не использует и не теряет ❤)? Бой со слугой демона и удержание демона в его измерении - это проверка умения или как? Должна ли Мава в бою со слугой демона терять очки здоровья, если бы они были равны, к примеру 4?

Поэтому у меня и возник вопрос, является ли битва с ними проверкой умения? Можно ли одним действием прогнать импа, а вторым на том же ходу сразиться со слугой демона?
Перечислены в скобках разные условия. Одно из них - пока не будет выполнено. Поэтому все и успевают, когда понимают, с кем бороться. Всё-таки первая не должна быть самой сложной.
Одно из возможных. Просто пока они действуют, количество возможных действий увеличивается. Рейнджер выбирает два любых разных.