Порталы – игра разочаровамс
Игровые дневникиЯ не то чтобы не люблю абстракты, нет. Идея и описание понравились.
Итак… великий волшебник Доминик Дей (откуда он, не указано) придумал, как путешествовать между мирами. Он научился открывать порталы при помощи магии стихий: воздуха, земли, огня, воды и времени. Им соответствуют камни стихий. Ваша задача - пройти по следу мага, создавая волшебные ключи и открывая ими порталы в другие миры. Это вот суть в нескольких фразах.
Итак, есть открытый рынок - мы можем брать карты ключей (есть предел руки) и из двух доступных источников - своего и соседнего (да-да, конкурентно) камни стихий, чтобы тут же выкладывать их на ключи.
За раунд можно взять 6 камешков, и если ключ заполнится целиком, то его активируем, переносим камни на поле - а тут тоже вариантов два - свое или соседнее. То есть снова прикидывать можно, как угодно, а место займут.
Подсчет очков простой - за цветовое совпадение и соседство камней одной стихии. Всего четыре раунда. Но при игре втроем уже к 3 раунду было крайне мало места на планшетах. Мы постоянно копались в правилах, но играли точно правильно. Вчетвером там вообще на два раунда нормальной игры хватит, чтоб как-то что-то планировать…
Не случилось с ней магии. Как-то все эти ключи, стихии, просто переносы тетриса на планшет. Может, мы избалованы другими играми, но не запомнилась партия вообще ничем. Я люблю тетрисный Листопад, Зоопарк Нью-йорка, Лламаленд, не думайте. И абстракты тоже многие любят. Но здесь… как-то коряво, не знаю. Сыграли потом еще раз - читали правила раз 5 - все делается правильно, но снова неинтересно и слишком большая конкуренция на троих, с детьми играть вообще нельзя. Летстплей тоже посмотрели - ну игра так себе, короче.
Лучший ответ