Вопрос по Затерянным городам
РазноеДоброе утро! Очень срочный вопрос по Затерянным городам. Один момент в правилах и просмотренном мной вчера обзоре расходится, поэтому хотела уточнить.
Смотрите. Если игрок набирает 8 карточек в каком-то ряду, то он получает бонусные 20 очков. В правилах (на фото выше) показано, что сначала мы суммируем очки, потом отнимаем 20 очков на экспедицию, потом умножаем на карты пари и только потом добавляем бонус в 20 очков.
А в обзоре вчера было сказано, что если у нас есть 8 карточек, то это даёт 20 очков и мы можем вообще забыть за сборы на экспедицию. То есть по фото выше это получилось бы 35 очков умножить на 3! И это очень хороший результат.
Как правильно?
И сразу спрошу. Когда игрок берёт последнюю карту из стопки, он ещё делает ход? Или взял и игра закончилась?